Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Современная автоматизация и подготовка к маркировке магазинов широкого профиля в Тамбовской области

Заказчик

ИП Черемисин – это два магазина, расположенных в поселках Мордово и Токаревка Тамбовской области. Свой бизнес клиент начал в 1999 году с открытия магазина «Софья» в центре поселка Мордово. Сейчас у клиента 2 торговые точки площадью 300 кв. метров и 500 кв. метров, в штате работает 8 человек, в каждом магазине есть кассир, товаровед и администратор. Ассортимент насчитывается более 12 тысяч наименований товаров и включает бытовую и компьютерную технику, мобильные телефоны, бензоэлектроинструменты, газовое оборудование, рыболовное снаряжение, сантехнику, межкомнатные и входные двери, посуду, люстры, сувенирную продукцию и многое другое.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

8

Количество сотрудников

Описание проекта

С 1999 года 2 торговые точки клиента работали на лицензионной 1С:Розница ПРОФ 1.0. В течение нескольких лет в программе производились различные доработки: под ФЗ-54, чтобы подключить к программному обеспечению кассу с передачей данных, и обмен между торговыми точками, объединивший две информационные базы.

Четыре года назад дописанный обмен между 1С двух магазинов сломался и учет велся на каждой точке автономно. Не было единой базы и прозрачности учета в совокупности по всем точкам. Также потребовалось подготовить магазины к маркировке. Был вариант либо обновлять дописывать текущее ПО под маркировку, либо переходить на другую программу. Также необходимо было восстановить обмен между торговыми точками. В будущем компания планировала заняться оптовыми продажами, а в текущей 1С не было возможности вести платежно-расчетные документы с покупателями: формировать счета-фактуры, акты, товарные накладные и прочие финансовые документы для торговли с юридическими лицами.

Руководство предприятия обратилось к эксперту по автоматизации розничной торговли – в компанию «Первый Бит» (офис Тамбов). После подсчета суммы планируемых затрат на доработку старой 1С:Розница 1.0 (восстановление обмена между точками, доработки под маркировку и работу с оптовыми продажами), было решено переходить на новую программу. Так как точки две, и планируется организовать отдельные рабочие места для кассира, товароведа и администратора, остановились на версии 1С:Управление торговлей ПРОФ для каждой точки. Для переноса базы товаров: номенклатура, артикулы, штрих-коды, закупочные и розничные цены была написана обработка.

Был настроен обмен между основными поставками 1С:Управление торговлей ПРОФ для двух магазинов для работы в единой информационной базе. Теперь склад и продажи возможно анализировать с одного рабочего места сразу по всем торговым точкам. Это значительно сэкономило время руководства, т.к. раньше необходимо было делать выгрузки из одного магазина в другой, чтобы получить реальную информацию о наличии товаров.

Все сотрудники раньше работали под одной учетной записью и возникали ситуации, когда продавец по неосторожности вносил изменения в номенклатуру. В новой 1С:Управление торговлей разделили права доступа к базе для разных должностей: кассир, администратор, управляющий. Теперь можно видеть кем и когда вносились изменения и минимизировать «человеческий фактор». Для всех сотрудников провели обучение по работе с новой конфигурацией.

В ассортименте магазинов есть велосипеды, товары легкой промышленности, шины и цифровые фотоаппараты. Поэтому требовалось подготовить предприятие к маркировке. Специалисты Первого Бита прошили кассы под работу с маркированными товарами, а для считывания Data Matrix штрих-кодов клиент приобрел 2D сканеры. После настройки оборудования и подключения к новому ПО, компанию зарегистрировали в системе маркировки товаров «Честный ЗНАК», подключили к электронному документообороту и провели обучение по работе с маркированным товаром (функционал кассира и товароведа).

Задачи проекта

1

Соблюдение требований законодательства, связанных с обязательной маркировкой товаров, которые есть в ассортименте магазинов.

2

Создание единой информационной базы по двум торговым точкам.

Результаты работы над проектом

  1. Магазины полностью готовы к работе с маркированным товаром.
  2. Создана единая информационная база по двум торговым точкам. У собственника бизнеса теперь есть понимание общей картины: общий отчет по продажам с каждой точки, отчет по прибыльности, сезонности продаж.
  3. У предприятия появился функционал работы с оптовыми продажами.
  4. Программное обеспечение теперь находится на официальной поддержке (старое ПО было снято с поддержки по причине доработок), это экономит деньги клиенту на дальнейшие обновления 1С под нововведения в законодательстве.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение