Описание проекта
Заказчику было необходимо настроить систему управления внутренними информационными ресурсами. Специалисты Первого Бита проанализировали внутренние процессы компании и предложили решение — создание корпоративного портала на базе Битрикс24.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1. Разработана стартовая страница с удобным и эффективным инерфейсом, которая содержит следующие элементы:
- Слайдер с наиболее интересными новостями/корпоративными мероприятиями
- Строку поиска по разделам компании (поиск сотрудника, документа, прочее), строку поиска по новостям
- Плитку с новостями и мероприятиями компании
- Область с кнопками для перехода на основные элементы Корпоративного портала (структура, справочник сотрудников, база знаний и т.д.)
2. Разработан модуль новостей для создания простой и интуитивно понятной единой страницы доступа к различным новостным каналам, организация которых отличается от стандартной живой ленты.
Цели разработки модуля:
- предоставить сотрудникам доступ к новостям из разных источников;
- упростить поиск и фильтрацию новостей;
- повысить эффективность работы сотрудников.
3. Настроена интеграция со службой Active Directory для предотвращения несанкционированного доступа к порталу.
Цели интеграции с AD:
- Повышение безопасности. Интеграция с AD позволяет использовать надёжные механизмы аутентификации, которые основаны на данных пользователей из AD. Это затрудняет несанкционированный доступ к порталу.
- Упрощение управления пользователями. Интеграция с AD упрощает управление пользователями на портале, поскольку данные о пользователях синхронизируются между AD и Битрикс24 автоматически.
- Улучшение пользовательского опыта. Интеграция с AD обеспечивает более удобный и безопасный доступ к порталу для пользователей, которые уже имеют учётные записи в AD.
4. Настроены модули чатов и видеоконференций. Модули «Чаты» и «Видеоконференции» — это инструменты, которые позволяют сотрудникам общаться друг с другом в режиме реального времени. Они предоставляют возможность обмениваться сообщениями, проводить видеовстречи и совместно работать над проектами. Модули «Чаты» и «Видеоконференции» позволили повысить эффективность коммуникации внутри компании.
Для того, чтобы научить сотрудников работать в новом пространстве и повысить эффективность их работы, специалисты Первого Бита провели обучение, создали инструкции.