Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Создание единой информационной системы на отечественном ПО в «Газпром ВНИИГАЗ»

Заказчик

Современный ООО «Газпром ВНИИГАЗ» - головной научный центр ПАО «Газпром» в области геологии, разработки месторождений, добычи, транспортировки, подземного хранения и переработки газа и газового конденсата, освоения углеводородных ресурсов континентального шельфа, экологии, вовлечения в разработку нетрадиционных ресурсов газа, промышленной безопасности, подготовки кадров высшей квалификации. Осуществляет научно-техническое обеспечение перспективного развития ПАО «Газпром»: прогнозирование и планирование развития, поддержание высокого уровня сырьевых запасов и добычи углеводородного сырья, обеспечение надежности поставок продукции, научно-техническое сопровождение разработки и реализации системообразующих инвестиционных проектов ПАО «Газпром».


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала проекта, компания «Газпром ВНИИГАЗ» использовала иностранное программное обеспечение. Однако из-за необходимости импортозамещения была поставлена цель перехода на отечественное ПО. Основой стал программный продукт «БИТ.Управление медицинским центром». Выбор обусловлен тем, что продукт полностью подходил под задачи заказчика: ускорение работы врачей, повышение удобства работы и полная адаптация под бизнес-процессы.

Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «Первый Бит», обладающих многолетним опытом внедрения решений 1С.

На первых этапах проекта было проведено обследование бизнес-процессов клиента и существующей информационной системы. В результате чего были сформулированы функциональные требования, основанные на запросах и потребностях клиента, что позволило заложить фундамент для дальнейшего развития проекта. В ходе анализа полученных данных было выполнено моделирование существующих бизнес-процессов на базе типового функционала программы. Это позволило выявить точки соприкосновения и зоны для оптимизации, а также определить, какие доработки будут необходимы.

В ходе проекта выполнены доработки типового функционала программы в соответствии с техническим заданием:

  • Реализована синхронизация программы с другими системами, включая 1С:Зарплата и управление персоналом, ОТ, Active Directory, что позволило интегрировать системы в единую инфраструктуру.
  • Внедрена ролевая модель управления доступом в системе БИТ.Управление медицинским центром (РЛС), обеспечив безопасное и эффективное распределение прав пользователей.
  • Доработаны формы документов справочников, что включало адаптацию визуальной части отчетов для упрощения их восприятия и повышения удобства использования программы для сотрудников.

Кроме того, разработаны правила переноса исторических данных из предыдущих систем в новую, чтобы обеспечить сохранение и доступность информации для анализа и отчетности. Организовано обучение сотрудников работе с новой программой. Разработаны и переданы подробные инструкции, что позволило обеспечить быстрое освоение новых инструментов и процессов.

"Выражаем благодарность компании "Первый Бит" за «безболезненный» переход на "БИТ.УМЦ". Используемое ПО удовлетворяет всем требованиям Медицинской службы ООО "Газпром ВНИИГАЗ" и существенно упрощает работу сотрудников. Мы высоко оценили удобство программы в части автоматизации функций врачей, среднего медицинского персонала и сотрудника, ответственного за добровольное медицинское страхование". 

Руководитель медицинской службы Газпром ВНИИГАЗ

Задачи проекта

1

Осуществить переход с иностранного ПО на «БИТ. Управление медицинским центром»

2

Выполнить перенос данных пользователей

3

Адаптировать «БИТ.Управление медицинским центром» под нужные бизнес-процессы

Результаты работы над проектом

  1. Оптимизирована работа медицинского учета, отправка больничных листов и взаимодействие по полисам ДМС происходит в одной программе, вместо 3 других, используемых ранее.
  2. Установлен доступ к единой системе для работы, поскольку больше нет необходимости использовать три разные программы.
  3. Доработан типовой функционал и произведен ввод программы в эксплуатацию.
  4. Осуществлено плавное подключение филиалов ВНИИГАЗ.
  5. Сокращено время на оформление «Карточек пациентов» в размере 10-15%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение