Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Создание и развитие корпоративного портала для энергосбытовой компании «Уралэнергосбыт» из Челябинска

Заказчик

Уральская энергосбытовая компания поставляет электроэнергию на территорию Челябинской области. Компания стремится удовлетворить запросы клиентов, внедряя передовые российские и международные практики в сфере энергосбыта и предлагая удобные инструменты для взаимодействия.



2000

Количество автоматизированных рабочих мест

1258

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее для обмена информацией сотрудники компании использовали электронную почту. Руководство приняло решение создать единую платформу, на которой сотрудники могли бы получать доступ ко всей корпоративной информации – от новостей и объявлений до формы заявлений.

В компании, для коммуникации с клиентами, уже была внедрена CRM-система Битрикс24. Поэтому, в первую очередь, для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.

Для внедрения «Корпоративные порталы Битрикс24» компания обратилась к экспертам из Первого Бита в Челябинске.

Перед началом работы над проектом специалисты компании «Первый Бит» провели встречи с ключевыми пользователями для выяснения их потребностей в различных функциях программы. Затем дизайнер разработал две концепции дизайна портала, учитывая предпочтения заказчика, и после обсуждения выбрали одну из них.

Затем приступили к реализации проекта:

  1. Настроили функционал портала под нужды предприятия.
  2. Разместили всю необходимую информацию о компании, ее структуре, новости отрасли и фотогалерею.
  3. Создали телефонный справочник и инструкции для сотрудников.
  4. Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство использования с различных устройств, учитывая, что многие сотрудники не имеют постоянного рабочего места с компьютерами.
  5. Предоставили доступ к видеозаписям из офисов абонентов для получения актуальной информации о текущих событиях.

Были разработаны следующие функциональные блоки:

  1. Раздел новостей для информирования пользователей о последних событиях.
  2. Группы для обсуждения интересующих пользователей тем.
  3. Личный профиль сотрудника, где можно указать личную информацию и просмотреть данные коллег.
  4. Справочники со списком всех сотрудников компании для быстрого поиска нужных контактов.
  5. Главная страница портала, содержащая общую информацию о компании.
  6. Раздел сервисов, где можно получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.
  7. Раздел кадровых изменений, где можно ознакомиться с актуальной информацией о персонале.
  8. Возможность настройки внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.

Позже был заключен договор о «Сопровождении и поддержке порталов Битрикс24» для обеспечения комфортной работы с интерфейсом системы.

Задачи проекта

1

Создание централизованной платформы для сотрудников, где все корпоративные данные будут собраны в одном месте.

2

Повышение информированности сотрудников о текущих событиях и новостях в компании.

3

Оптимизация корпоративного портала для использования на мобильных устройствах.

Результаты работы над проектом

  1. Сократились трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.

  2. Повысилась информированность сотрудников.

  3. Появилась возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.

  4. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение