Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Создание корпоративного портала на базе Битрикс24 для реализации HR-стратегии ООО «Газпром добыча Надым»

Заказчик

ООО «Газпром добыча Надым» — 100-процентное дочернее предприятие ПОА «Газпром». Основные направления деятельности — добыча и подготовка газа и газового конденсата. Ведет добычу на Юбилейном, Ямсовейском и Бованенковском месторождениях. Компания владеет лицензией на разработку Харасавэйского газоконденсатного месторождения, где идут работы по обустройству. Территория деятельности: Надымский, Пуровский, Ямальский районы Ямало-Ненецкого автономного округа. Является градообразующим предприятием для г. Надыма и п. Пангоды, где активно поддерживает социальные проекты, развивает инфраструктуру.


10000

Количество сотрудников

Описание проекта

Для облегчения навигации, взаимодействия и адаптации сотрудников компания использует корпоративный портал. Существующий портал технически и морально устарел, его было сложно администрировать и сопровождать. Поэтому было принято решение о переходе на комплексный готовый продукт.

Максимально удовлетворить требования предприятия позволило решение Битрикс24 Корпоративный портал.

Главная страница корпоративного портала

Перед специалистами Первого Бита были сформулированы основные задачи проекта:

1. Разворачивание и запуск нового корпоративного портала по функциональным блокам:

  • Телефонный справочник;
  • Журналы;
  • Документы;
  • Изменение и внешнего вида стилей главной страницы;
  • Новости;
  • Профиль сотрудника;
  • Руководство общества;
  • Новым сотрудникам;
  • Сервис ограниченного доступа к информации;
  • Форум.

Пример телефонного справочкика 
2. Адаптация и настройка портала под задачи предприятия с учетом фирменного стиля компании;
3. Обучение технического персонала ООО «Газпром добыча Надым» и передача системы на сопровождение.

В рамках проекта реализованы работы:

1. Проведено интервью с ключевыми пользователями для уточнения требований к системе, согласования функциональных требований, оценки и планирования работ.

2. Развернута коробочная редакция Битрикс24.Корпоративный портал на сервере с установкой сертификата и почтовых сервисов.

3. Произведена базовая настройка Битрикс24:

  • Настройка портала (логотип, резервное копирование, изменение меню);
  • Настройка структуры компании;
  • Регистрация пользователей (ссылка для регистрации);
  • Настройка прав доступа;
  • Тестирование работы.

4. Доработка корпоративного портала по согласованным требованиям заказчика:

  • Журналы;
  • Изменения карточки профиля;
  • Доработка и адаптация внешней части портала согласно корпоративному стилю;
  •  Главная страница портала;
  •  День в истории;
  •  Руководство общества;
  •  Документы;
  •  Сервис ограниченного доступа к информации;
  •  Телефонный справочник;
  • Новостные страницы.
Главная страница раздела «Документы»
5. Создан калькулятор моделирования заработной платы различных категорий сотрудников, который на этапе собеседования позволяет прогнозировать оплату труда с учетом системы оплаты труда, размера оклада, районных коэффициентов и прочих надбавок.

Калькулятор заработной платы

6. Проведено обучение внутренней службы поддержки, администраторов системы на предприятии.

7. Осуществлены приемо-сдаточные испытания.

8. Обеспечены консультации на этапе запуска в эксплуатацию.


Новый портал стал для нас важным шагом в реализации HR-стратегии и развитии корпоративной культуры компании. Мы получили современное и технологичное решение, снизили затраты —  как человеческие, так и финансовые —  на владение системой. Сделали наши коммуникации с сотрудниками более понятными и открытыми. А также повысили вовлеченность работников в жизнь компании не только на локальном уровне.

И.В Мельников, генеральный директор

Задачи проекта

1

Упростить коммуникации с сотрудниками;

2

Снизить стоимость владения за счет типового готового продукта и дальнейшего сопровождения силами специалистов заказчика.

Результаты работы над проектом

  1. Создан корпоративный портал в фирменном стиле, отвечающий требованиям современных веб-технологий с поддержкой актуальных браузеров и мобильных платформ.
  2. У сотрудников появилась единая точка входа для получения актуальной информации о жизни компании, упрощены процессы коммуникации.
  3. Снижены трудозатраты на публикацию и актуализацию материалов компании на портале, поддержку пользователей и сопровождение системы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение