Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Телекоммуникационная компания ускорила отгрузку товаров на 30% с помощью 1С:Управление торговлей

Заказчик

Компания занимается предоставлением услуг связи (интернет, телевидение) для физических и юридических лиц на территории Южного и Северо-Кавказского округов уже более 10 лет. Сейчас ее услугами можно воспользоваться в более чем 45 населенных пунктах на Юге России.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Телекоммуникационная компания является одним из поставщиков ИТ-услуг на Юге России. Организация предоставляет готовые решения для физических и юридических лиц в более чем в 45 населенных пунктах.

Широкая география работы предприятия отражается на организации бизнес-процессов. Сегодня у компании есть несколько складов в разных населенных пунктах, которые помогают поддерживать инфраструктуру клиентов и подключать новых абонентов.

Для работы использовалась программа 1С:Управление торговлей. Но бизнес-процесс по перемещению и отгрузке ТМЦ не был автоматизирован, что приводило к сложному и медленному согласованию выдачи товаров и их закупкам. Долгое проведение инвентаризации, медленное согласование закупок приводили к дефициту необходимых товаров и потере прибыли.

В апреле 2021 года организация собиралась переходить на ордерную схему складского учета. Для этого обратилась в компанию «Первый Бит».

Специалисты Первого Бита оказали консультационные услуги, которые помогли ответственному сотруднику разобраться в логике работы программы 1С:Управление торговлей и организации складского учета. Кроме того, программа была доработана с учетом потребностей заказчика.

По итогам проекта компания получила:

  1. Уменьшение денежных потерь из-за отсутствия необходимых товаров на складе. Была создана обработка для автоматического формирования заказа поставщику при достижении минимального складского остатка.
  2. Сокращение времени на отгрузку заказа. Была создана обработка между программами 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия, которая обменивается данными по статусам оплаты заказа. Сотрудникам не нужно все время запрашивать подтверждения оплаты, они увидят их на своем рабочем месте.
  3. Автоматическая рассылка отчетов по остаткам на складах для ответственных сотрудников позволила быстро проводить инвентаризацию и выявлять отклонения на местах.
  4. Настройка отчетов в программе позволила видеть актуальные остатки на складах, что помогает начальнику склада эффективней планировать закупку и отгрузку необходимых товаров в кратчайшие сроки.

  5. Понятные инструкции по доработанному и типовому функционалу складского учета в 1С:Управление торговлей.

Также на складе были внедрены штрихкодирование и приобретен сканер-штрихкода, который помогает быстро найти и расположить товар в определенных программой ячейках.


Задачи проекта

1

Организация ордерной схемы работы склада.

2

Создание и настройка отчетов, чтобы в реальном времени видеть актуальные складские остатки.

3

Уменьшить временные затраты на рутинные задачи сотрудников.

Результаты работы над проектом

Благодаря доработкам, внедренному штрихкодированию и системы учета серийных номеров работа ускорилась на 30% и стала более точной.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение