Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Точный расчет себестоимости и трудозатрат. Компания «Modi» перешла на новое решение 1С:ERP 2.5

Клиент

Modi

Отрасли

Отрасли

#Торговля

Бизнес-задачи

#Торговый учет

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:ERP Управление предприятием 2

Заказчик

«Modi» – единый бренд для ярких товаров из четырнадцати непродовольственных категорий: товары для дома и кухни, канцелярия, декоративная косметика, бытовая косметика, украшения, товары для праздника, электроника, аксессуары, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, продукты, одежда, обувь. За 5 лет работы на отечественном рынке компания открыла более 80 магазинов, которые ежедневно обслуживают более чем 13 000 покупателей.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

435

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее учет в компании велся в разных системах «1С:ERP Управление предприятием 2.4», «1С Бухгалтерия 8. ПРОФ», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ», «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ». Данные не всегда корректно выгружались для отчетности. Отсутствовал сквозной учет, много времени уходило на формирование нужных отчетов для руководства и налоговой. Также было не удобно рассчитывать себестоимость товаров. Поэтому было принято решение о переходе на систему «1С:ERP.Управление предприятием 2.5» в целях автоматизированного ведения регламентированного учета по стандартам Российского законодательства, а также производственного учета в единой системе 

Объем задач в проекте по переходу был большой, собственными силами ИТ-служба компании бы не справилась. Требовался профессиональный подход и надежная команда.

В качестве подрядчика выбрали компанию «Первый Бит» в Москве (офис «Преображенская площадь»), так как у команды есть большой опыт внедрения 1С:ERP.

В результате внедрения новой 1С:ERP 2.5 все подразделения компании теперь работают в одной информационной системе в онлайн режиме. Это позволило исключить дублирование данных, работа отделов стала более согласованной и оперативной. Упростилась работа отдела продаж. Менеджеры владеют актуальными данными о складских остатках, это позволяет им в режиме реального времени резервировать продукцию на складе и формировать заказы на отгрузку. В системе оперативно отображается информация о взаиморасчетах с клиентами, об отгрузке товара и закрытии документов. Кроме того, существенно снижены трудозатраты бухгалтерии. Регламентированная отчетность формируется автоматически и с помощью сервиса «1С-Отчетность» своевременно передается в контролирующие органы.

Программа позволила объединить оперативные торговые данные и регламентированный учет, автоматизировать операции, ранее выполняющиеся вручную, например, операции по учету подарочных карт. Уменьшилось количество обменов и повысилась достоверность данных. Это помогло снизить затраты времени на выверку данных сотрудниками на 20%.

Ведение в единой системе «1С:ERP Управление предприятием 2.5» позволило вести оплату в разрезе заказов и часть функций пользователя были роботизированы, что позволило ускорить процесс разнесения выписки банка. В результате увеличилась скорость разнесения выписки банка на 50%. Стало проще формирование управленческой информации по финансовому результату и расчету себестоимости.

Закрытие месяца ускорилось в три раза. Время на перезакрытие одного квартала в итоге занимало до 24 часов. Система позволяет рассчитывать заработную плату, налоги и взносы, вести комплексный кадровый учет и анализировать эту информацию. Также стало проще оценивать затраты на положенные работникам отпуска, а разнесение банковских выписок ускорилось в два раза.

В результате внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2.5, мы получили инструмент, позволяющий вести прозрачный регламентированный учет, контролировать денежные потоки в рамках казначейства, оперативно производить расчет заработной платы — начислять и фиксировать выплату зарплаты, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия. И все это в единой системе учета.

Наталья Вакуленко, финансовый директор компании Моди

Задачи проекта

1

Переход в единую систему 1С:ERP 2.5.

Результаты работы над проектом

  1. IT-интегратор Первый Бит объединил весь учет и управление сети монобрендовых магазинов «Modi» на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Это помогло сократить трудозатраты на обработку данных по продажам, теперь уходит на 20% меньше времени. 
  2. Компания получила возможность рассчитывать себестоимость товаров, закладывая в нее зарплаты сотрудников. 
  3. Управляющее звено теперь получает подробные отчеты о финансовых результатах и ценообразовании из единой системы, а контроль работы 80 розничных магазинов и офисного штата стал прост, оперативен и нагляден.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение