Описание проекта
Управленческий учет в «УЗИстудия» автоматизирован на базе современного отраслевого решения «БИТ.Управление медицинским центром». В клинике существует свой контакт-центр, в котором работают 4 специалиста. Основными задачами call-центра являются прием потока звонков от пациентов и подтверждение записей на прием от пациентов на следующий рабочий день.Ответное сообщение от пациента обрабатывается системой и собираются отметки о подтверждении/отмене или переносе приема в календаре планирования в БИТ.Управление медицинским центром.
Все статусы подсвечиваются в календаре планирования разными цветами: подтвержденные – синим, отмены – красным, переносы – желтым, а не отвеченные – голубым.
- в динамике посмотреть, как меняется (или нет) отношение клиента к клинике;
- оценить уровень NPS в разрезе номенклатуры услуг и исполнителей.