Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Упрощение процесса заполнение первичных форм для миграционной службы и налоговых органов с помощью БИТ.Учёт мигрантов

Заказчик

АО «ДОНГИС» — одна из ведущих инженерных компаний, выполняющая работы по всей России и стран ближнего зарубежья. Разнообразие и широкая география проектов подтверждают уникальный опыт в каждой из экспертных областей и готовность решать поставленные задачи даже в непростых условиях.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

700

Количество сотрудников

Описание проекта

ДОНГИС стремительно развивается и расширяет штат сотрудников. В компанию принимаются разные специалисты, как российские, так и иностранные. И именно работа с иностранными специалистами усложнила процессы кадровой службы, так как заведение документов по ним без использования специализированного ПО стало проблемой. Когда штат только начинал расширятся, кадровая служба успешно выполняла задачи вручную, перенося данные в 1С:ЗУП. Но с ростом численности иностранных специалистов появились большие временные затраты на заполнение первичных форм, которые необходимо предоставлять в миграционную службу и налоговые органы, а также риски допустить ошибку по вине человеческого фактора при их заполнении.

ДОНГИС обратились за решением задачи в компанию Первый Бит, проектный офис Павелецкая, так как получали хорошие отзывы о работе Интегратора. Специалистами компании Первый Бит было предложено решение интегрировать ПО «БИТ.Учёт мигрантов» в существующую в компании 1С:ЗУП. Это позволило бы ДОНГИС автоматизировать кадровые процессы по работе с иностранными специалистами, а также решение избавляет кадровую службу от необходимости постоянно отслеживать сроки подачи отчетных документов, благодаря встроенной системе контроля и напоминания.

После приобретения программного продукта команда проектного офиса Павелецкая в кратчайшие сроки интегрировала модуль в существующую базу ДОНГИС, настроила сервер лицензий, а также осуществила настройки конфигурации по требования компании.

В итоге было создано 2 доступа для ключевых пользователей модуля, а также доработаны дополнительно используемые документы. Рабочие процессы по ведению иностранных работников теперь полностью автоматизированы.

В настоящее время осуществляется поддержка ключевых пользователей по ходу работы с модулем.

В дальнейшем, при расширении базы иностранных работников и используемых документов, планируются новые доработки функционала системы.

Задачи проекта

1

Снизить временные затраты кадровой службы на работу с первичными документами и отслеживанием сроков подачи отчетных документов.

2

Сократить количество ошибок в работе с иностранными специалистами по вине человеческого фактора.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизация позволила значительно снизить работу кадровой службы по ведению иностранных работников.
  2. До минимума снизилась вероятность ошибок по вине человеческого фактора.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение