Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Ускорение формирования финансовой отчетности благодаря внедрению БИТ.Финанс

Заказчик

Компания является поставщиком технологий и услуг, которые продвигают и ускоряют разработку, производство и поставку терапевтических средств (NDA).


20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До сотрудничества с компанией "Первый Бит", работа с первичными документами и бухгалтерией была неэффективной и трудоемкой. Сопоставление всех данных из разных систем производился сотрудниками вручную. Менеджеры создавали документы, но бухгалтеры вынуждены были своими руками дублировать информацию в "1С:Бухгалтерия", что не только увеличивало вероятность ошибок, но и затягивало процесс обработки данных, а вследствие был долгий цикл продажи услуг, так как велись долгие переговоры между менеджерами и бухгалтерами.

С внедрением автоматизированного обмена данными и переходом на систему "Бит.Финанс", компания смогла существенно оптимизировать свои бизнес-процессы. Теперь вся информация о заказах и финансовых операциях синхронизируется в реальном времени между системами. Это обеспечило сквозной учет по заказам, что позволило менеджерам и бухгалтерам работать синхронно, исключив дублирование данных и минимизировав время на обработку информации.

Кроме того, автоматизация финансового учета значительно сократила временные затраты финансового директора. Если ранее на подготовку отчетности уходило до двух недель, то теперь этот процесс занимает в два раза меньше временных затрат. Это не только повысило эффективность работы, но и дало возможность финансовому директору сосредоточиться на стратегическом управлении и анализе, вместо рутинной обработки данных.

На данный момент "Первый Бит" и заказчик активно работают над дальнейшим развитием систем. В частности, разрабатывается автоматизация торгового учета с учетом различных вариантов оплат, таких как предоплата и постоплата. Это дополнительно упростит управление финансовыми потоками и повысит прозрачность операций.

Задачи проекта

1

Сокращение времени на обработку данных при помощи отражения заказов покупателей и транспортных заказов в системах "1С:Бухгалтерия" и "БитФинанс".

2

Снижение трудозатрат на подготовку документов и ускорение процесса документооборота при помощи настройки автоматического формирования бухгалтерских документов.

3

Оптимизация планирования финансовых ресурсов путём отражения оплат и статусов отгрузок из 1С:Бухгалтерии в управленческую систему.

4

Повышение качества отчетности за счет автоматизации процессов, что снижает вероятность ошибок.

5

Упрощение контроля за эффективностью использования ресурсов и финансовых показателей.

Результаты работы над проектом

  1. Увеличение прозрачности процессов и снижение количества ошибок на 30% благодаря реализации сквозного учета по заказам покупателей и транспортным заказам в системах клиента. 
  2. Экономия времени и повышение контроля качества при помощи автоматизации процессов, создания бухгалтерских документов. Таким образом, главный бухгалтер теперь тратит 70% своего рабочего времени на проверку корректности созданных в системе счетов и РТУ, а не на их ввод, что позволяет сосредоточиться на более стратегических задачах и повышении качества финансовых операций.
  3. Ускорение процессов продажи и отгрузок за счет настройки автоматического отражения статусов по заказам в управленческой системе, которая позволила сократить время обработки заказов на 40%.
  4. Ускорение формирования финансовой отчетности.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение