Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Внедрение БИТ.УМЦ в офтальмологическом центре «Нью Вижн» автоматизировало все бизнес-процессы: от оформления пациентов в регистратуре до складского учета расходников для операций

Заказчик

Офтальмологический центр «Нью Вижн» работает в Краснодаре с 2016 года и оказывает пациентам услуги по улучшения качества зрения. Клиника оказывает полный спектр услуг по лечению офтальмологических заболеваний и восстановлению зрения. Ежедневно в клинике проходит более десятка операций различносложности.  Также клиника предоставляет услуги отоларинголога, микрохирургии, лабораторных исследований и кардиолога.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Главврач и администрация офтальмологического центра «Нью Вижн» понимали необходимость автоматизации всех бизнес-процессов клиники: от оформления пациентов в регистратуре до складского учета расходников для операций. Важно было найти партнера по автоматизации, который сможет реализовать проект в кратчайшие сроки, не прерывая работу клиники, и при этом обладает опытом автоматизации медицинских центров. Таким партнером стала компания «Первый Бит». В качестве медицинской информационной системы было выбрано решение собственной разработки Первого Бита – БИТ. Управление медицинским центром.В результате проекта по автоматизации:
  1. Все медицинские документы формируются в электронной версии из шаблонов, что обеспечивает гарантию полной читаемости и защиты врачей клиники от медико-юридических рисков, связанных с написанными от руки документами.

  2. Время работы врачей-офтальмологов существенно экономят шаблоны листов осмотра и назначения.

  3. В режиме онлайн руководство клиники получило возможность контроля за проведенными услугами, выработкой врачей и листами назначения.

  4. В режиме онлайн формируется операционный список в операционные дни, автоматически подгружаются запасы со склада, у врача есть необходимая информация: какие расходники для конкретной операции ему нужны, а у административного персонала информация, какие расходники нужно заказать.

Благодарим компанию «Первый Бит» за реализацию этого проекта. Сейчас наша клиника одна из передовых в Краснодаре по улучшению качества зрения. Автоматизация центра с помощью БИТ.Управление медицинским центром существенно экономит время всем сотрудникам клиники, обеспечивает комфорт пациентов при записи и оберегает врачей от ошибок при работе со складскими запасами.

Андрей Федотов, главный врач офтальмологического центра «Нью Вижн»

Задачи проекта

1

Автоматизация карт пациентов, врачебных листов осмотра, назначения.

2

Настройка оперативного контроля формирования клиентской базы, списка оказываемых услуг.

3

Формирование автоматического операционного списка и списка записи по врачам.

4

Настройка автоматического выбора линз для операций, подгружающегося по диагнозу, с целью исключить ошибки человеческого фактора по подбору линз.

5

Автоматизация складского учета: обеспечение заказа расходников, когда те заканчиваются на складе, загрузка необходимых расходников к назначенным операциям.

Результаты работы над проектом

  1. 100% точность распределения пациентов по врачам.
  2. Менее пяти минут занимает оформление документов нового пациента в регистратуре.
  3. 2 минуты врач составляет лист осмотра и назначения.
  4. 100% точность определения материалов для операций.
  5. Менее трех минут требуется для обновления операционного списка и расписания операционной.
  6. На 40% сокращены расходы клиники за счет получения аналитики через БИТ.Управление медицинским центром.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение