Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Внедрение БИТ.Управление медицинским центром в сети клиник «Нефертити»

Заказчик

Клиника красоты и лечебно-консультативная поликлиника, в которую входят 3 филиала. Расположены в Хабаровске. Клиника оснащена современным оборудованием и использует передовые технологии. Прием ведут ведущие специалисты города.


75

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До обращения в компанию «Первый Бит» клиника работала с технически устаревшей версией программного обеспечения. На этапе ознакомления с продуктом и совместного моделирования бизнес-процессов, заказчик выявил удобство использования программы и оценил простоту обслуживания. Было принято решение перейти на типовую конфигурацию «Бит:Управление медицинским центром» и для автоматизации работы телефонии на «БИТ.АТС»«БИТ.Phone».

В целях соблюдения бизнес-процессов всех филиалов сети клиник, каждый из них начал работать в своей базе данных «БИТ.Управление медицинским центром», на отдельных серверах. Внедрение в сети «Нефертити» проходило поэтапно, в среднем на запуск одного филиала ушло по 2 месяца совместной работы команды Челябинского офиса «Первого Бита» и ИТ-команды сети клиник.

Были автоматизированы контуры регистратуры, медицинской деятельности, запасов и МДЛП, маркетинга, бухгалтерии и финансов.

Одной из задач автоматизации стояло подключение WhatsApp для удобства пациентов клиники. В реализации есть автоматическое подтверждение записи, чат с пациентом, информационные рассылки. Для оптимизации работы маркетолога были выполнены формы отчетов по источникам записи, статистике о суммах предоставленных скидок, а также индивидуальные маркетинговые рассылки по базе пациентов.

Специалисты компании «Первый Бит» настроили интеграцию с Национальной системой цифровой маркировки «Честный ЗНАК», для передачи данных по маркированным лекарственным средствам, провели подключение агрегаторов онлайн-записи «Про докторов», а также выполнили интеграцию с внешней лабораторией «Инвитро».

Была решена и одна из целей проекта – интеграция с Единой государственной подсистемой в сфере здравоохранения ЕГИСЗ. В программе «БИТ.Управление медицинским центром» заложен типовой механизм настроек интеграции путём подключения через защищённую сеть передачи данных.

В планах дальнейшей автоматизации – внедрение контура стационара для одного из филиалов сети клиник, интеграция с собственной разработкой офиса «Первый Бит» Челябинск - телеграмм-ботом и настройка онлайн-записи на все филиалы клиники. С помощью модуля онлайн-записи, установленного на сайте «Нефертити», пациент выбирает специалиста, удобный день и время посещения. Запись сразу отражается в календаре планирования «БИТ.Управление медицинским центром», где врачи отслеживают свою загрузку в реальном времени.

Задачи проекта

1

Переход с устаревшего решения на новое.

2

Интеграция с ЕГИСЗ.

3

Оптимизация записи клиентов.

Результаты работы над проектом

  1. Формирование единой рабочей среды для всех филиалов.
  2. Внедрение маркетингового контура для формирования отчетов по популярным услугам, специалистам и источникам онлайн-записи.
  3. Успешный опыт регистрации в ЕГИСЗ.
  4. Подключен WhatsApp для удобства информирования пациентов, ведения записи и рассылок.
  5. Интеграция с Честным знаком по передаче данных.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение