Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Внедрение комплексной медицинской системы в медицинском центре «Ульфар»

Заказчик

Центр регенеративной медицины и косметологии «Ульфар» – это современный медицинский центр с высококлассными профессионалами, уникальным оборудованием, инновационными разработками и препаратами для регенерации, расположенный в Уфе. Основными компетенциями медицинского центра являются врачебная косметология, гинекология и акушерство, регенеративная ортопедия и терапия. Врачи центра — кандидаты и доктора наук, которые действительно обеспечивают высочайшие стандарты лечения и качества жизни своих пациентов.


Описание проекта

В 2021 руководство клиники приняло решение о внедрении программы «БИТ.Управление медицинским центром» (БИТ.УМЦ). Парнером по внедрению стала компания, которя разработала эту медицинскую информационную систему – Первый Бит. 

С помощью БИТ.УМЦ была автоматизирована работа регистратуры. В системе ведется учет всех пациентов клиники. В единой базе хранится информация о клиентах, их медицинские карты, история посещений клиники, покупка комплексных программ, использование абонементов.

Благодаря настроенной бонусной системе в карте клиента отражаются его накопленные баллы, а аналитика позволяет отслеживать рост лояльного сегмента клиентской базы. 

Подключенные sms-уведомления и email-информирование пациентов обеспечивает стабильный канал коммуникаций с клиентами: напоминание о записи, проведение новых акций и специальные условия, получение результатов – любые уведомления можно настроить как по всей базе клиентов, так и по отдельным сегментам.

В ходе проекта был автоматизирован складской учет. Была выстроена надежная система учета материалов: на каждый прием происходит автоматическое списание соответствующих материалов по нормам. В случае, когда достигается минимальный остаток по материалу, система высылает автоматическое уведомление.

Финансовый учет также ведется в БИТ.УМЦ. Начисление заработной платы, расчет себестоимости услуг, финансовые отчеты и ведение план-факта по результатам – все осуществляется в единой системе.

Задачи проекта

1

Наладить формирование управленческой отчетности для руководства.

2

Обеспечить быстрое обслуживание пациентов в регистратуре.

3

Внедрить бонусную систему для повышения лояльности пациентов, удержания постоянных клиентов.

4

Увеличить скорость получения реальных остатков на складе, чтобы своевременно делать заказ на нужные материалы.

Результаты работы над проектом

  1. Внедрена комплексная медицинская система с открытым кодом и возможностью развития.
  2. Настроена бонусная система и система оперативного взаимодействия с клиентами через sms-уведомления и email-рассылки.
  3. Автоматизирован складской учет. Обеспечен контроль расхода и минимальных остатков. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение