Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Внедрение системы финансового учета в стоительной компании «Дюна-строй»

Заказчик

Компания «Дюна-строй» в Екатеринбурге зарекомендовала себя как успешный инвестор и креативный девелопер, добросовестный подрядчик и надежный партнер, а также заботливый застройщик, который не оставляет без внимания свои объекты даже после их сдачи. Предприятие входит в группу компаний «Практика», которая занимается девелопментом, строительством и управлением недвижимостью.


80

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Учет в компании «Дюна-строй» велся в разных информационных базах, что было крайне неудобно и не давало возможности видеть общую ситуацию по объектам строительства в единой системе. В связи с увеличением количества объектов строительства, стали необходимы учет, контроль и анализ движения материалов учета, а также оперативная и достоверная отчетность по объектам, сокращение времени на ввод первичной документации. У финансовой службы появилась потребность в планировании заявок на расходование денежных средств и управление денежными средствами предприятия.

В компании принято решение о внедрении отраслевого программного решения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО модуль «Снабжение и склад» и БИТ.ФИНАНС для комплексной автоматизации ключевых задач для строительных компаний.

Сложность и нестандартный подход проекта заключался в том, что необходимо было провести слияние в единую информационную базу учёт по компаниям группы, которые до этого велись в отдельных информационных базах.

На первом этапе был проведен сбор технических требований к слиянию информационных баз. Далее было выполнено непосредственно слияние 11 информационных баз.

На втором этапе было проведено обследование и функциональное моделирование бизнес-процессов в типовой функциональности системы БИТ.ФИНАНС. По результатам второго этапа были уточнены функциональные границы проекта, составлена методология разграничения прав пользователей и визирования казначейских документов.

Таким образом, по завершению второго этапа в октябре 2023 года, система была подготовлена к эксплуатации. С ноября 2023 года. пользователи начали работать в системе.

В рамках третьего этапа происходит развитие системы, взаимная интеграция функционала БИТ.ФИНАНС и блока «Снабжение и склад», автоматизация ручных процессов заполнения реквизитов в документах.


Задачи проекта

1

Автоматизация процессов казначейства - прием заявок на платежи, контроль, согласование, исполнение

2

Объединение в одну общую базу разных учетных систем (бухгалтерский и налоговый учёт, складской управленческий учёт, казначейство); Всего 11 баз

3

Оперативный контроль БДДС (бюджета движения денежных средств) - автоматическое формирование на основе заявок на МПЗ (материально-производственные запасы);

4

Автоматическое формирование план-факт БДДС в целях повышения качества оперативного планирования во избежание кассовых разрывов;

5

Контроль целевого расходования денежных средств - возможность отслеживать в любой момент всю цепочку от заявки до исполнения;

6

Повышение прозрачности процессов движения денежных средств и движения материалов для руководства.

7

Снижение бумажного документооборота в Группе компаний.

Результаты работы над проектом

  1. Заполнение номенклатурной группы и подразделения организации на основании заполненного склада в документах блока «Снабжение и склад» с учётом определённой методологии. До этого пользователям приходилось заполнять все три реквизита вручную, сейчас – только один.
  2. Упразднение логических складов (когда склад в учёте делится на несколько, хотя физически это один склад) за счёт введения специальной аналитики складского учёта: уменьшилось количество складов, с которыми стало необходимо взаимодействовать рядовым пользователям.
  3. Появилась прозрачность учета ТМЦ на строительных объектах.
  4. Возможность оперативно согласовывать заявки на расходования денежных средств.
  5. Четкое разграничение прав пользователей.
  6. Оперативный контроль денежных средств на расходование материалов.
  7. Появилась возможность планирования, как следствие оптимизация ТМЦ на объектных складах;
  8. Появилась прозрачность и контроль процессов согласования заявок на расходование денежных средств.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение