Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Запуск работы сети клиник в пяти городах России в единой системе БИТ.Управление медицинским центром

Заказчик

Инновационный сосудистый центр — это уникальная сеть клиник, включающая сосудистый стационар, в которой занимаются не только косметической флебологией, но и решают самые сложные проблемы лечения серьёзной патологии сосудистой системы (кардиология, сосудистая хирургия, лечение лимфатических отёков и гангрены). Сеть клиник представлена в пяти городах России — Воронеж, Москва, Клин, Тверь и Псков.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

100

Количество сотрудников

3 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

Пациенты могли обращаться в разные клиники сети — не только в разных городах, но и в клиники более узкой специализации. Историю болезни, анализы и другую информацию о пациентах приходилось перенаправлять между клиниками отдельными запросами. Это занимало время и сказывалось на оперативности работы с пациентами.
Владельцы бизнеса и руководство могли получить сводный отчет преимущественно только по финансовой части. Информацию по качеству работы с клиентами получить оперативно было невозможно – все данные нужно было сводить по каждой клинике отдельно. У администраторов и врачей не было единого расписания, график велся в гугл-таблицах. Учесть загрузку врачей было сложно, что также усложняло расчет зарплаты специалистов. Ранее работа велась в 1С:Розница, но решение никак не оптимизировано под специфику медицинской клиники и программа использовалась только для пробития чеков. 
Было решено автоматизировать работу сети клиник сосудистого центра на базе БИТ.Управление медицинским центром. Среди преимуществ решения – инетграция с решением БИТ.Телефония, на базе которого проще запускать работу регистратуры или колл-центра клиники. Администраторы регистратуры принимают входящие звонки и имеют возможность оценивать количество обращений в очереди, время ожидания на линии, а при разговоре сразу могут идентифицировать пациентов благодаря синхронизации номера телефона клиента и БИТ.УМЦ: оператор видит карточку пациента, историю посещений медицинского центра и может оперативно предоставить всю необходимую информацию.  
Для врачей доступно ведение электронных медицинских карт в единой системе. Пациенты могут обследоваться, наблюдаться и проводить операционные вмешательства в любой из клиник сети без ожидания передачи истории болезни и карточки между клиниками. 
Общая база клиентов доступна для маркетинговых рассылок и обзвона колл-центра. Стало проще и быстрее напоминать пациентам о записи, сообщать о результатах исследований, приглашать на повторные сеансы или информировать об акциях. Была настроена интеграция с сайтом клиники, а также с порталами: ПроДокторов, СберЗдоровье, DocDoc. Запись и регистрация пациентов с порталов и сайта автоматически попадает в БИТ.УМЦ и доступна администратору регистратуры. Автоматизировано ведение расписания и загрузки врачей. 
Работа всех клиник приведена в соответствие требованиям МДЛП. Настроен складской учет и автоматическое списание материалов и лекарств по нормам (для процедур и операций). 
Владельцы бизнеса и руководители в режиме реального времени могут полную и достоверную отчетность как по финансовой части, так и в части работе с клиентами – доступны дашборды, сводная информация по работе колл-центра, количество записей, длительность приема, оценки врачей и т.д.

Задачи проекта

1

Объедить данные клиник разных городов в единую базу пациентов и историй болезни.

2

Автоматизировать учет и списание расходных материалов.

3

Автоматизировать работу регистратуры в клиниках.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая информационная база для всех клиник сети, в том числе в разных городах.
  2. Автоматизирована работа колл-центра.
  3. Настроена интеграция записи пациентов с сайта и медицинских порталов.
  4. Автоматизирован учет и списание материалов. 
  5. Соблюдены все требования МДЛП.
  6. Автоматизировано начисление зарплаты сотрудникам.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение