Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Инструкция по сервису 1С: Кабинет сотрудника. Настройка маршрутов согласования отпусков

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

По умолчанию в сервисе заявки на согласование отпуска от сотрудника уходят руководителю подразделения, если на него был создан кабинет.

Настроить таких руководителей можно – следующим образом:

1. Открыть раздел «Кадры» – «Подразделения» (рис. 1)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov1.jpg

Рисунок 1

2. Провалиться в нужное подразделение (например, Сектор налоговых платежей и расчетов с фондами) (рис. 2)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov2.jpg

Рисунок 2

3. В поле «Руководитель» выбрать верного сотрудника (рис. 3)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov3.jpg

Рисунок 3

Если нужно чтобы все отпуска согласовывал генеральный директор, для этого необходимо обязательно создать для него кабинет в сервисе и выполнить следующие действия:

1. Перейти в раздел «Настройка» - «Организации» и провалиться в компанию (рис. 4)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov4.jpg

Рисунок 4

2. Открыть вкладку «Учетная политика и другие настройки» и перейти по ссылке «Ответственные лица» (рис. 5)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov5.jpg

Рисунок 5

В поле «Руководитель» указать Генерального директора и нажать «Записать и закрыть» (рис. 6)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov6.jpg

Рисунок 6

Если ранее указанные маршруты вам не подходят, можно создать свой. Для этого нужно ответственному сотруднику за сервис войти в свой кабинет и выполнить следующие шаги:

1. Открыть раздел «Администрирование» – «Настройки» – «Правила согласования» (рис. 7)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov7.jpg

Рисунок 7

2. Для изменения существующей настройки нужно нажать на нее и в открывшейся форме добавить к ней новые шаги или согласующего (рис. 8)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov8.jpg

Рисунок 8

3. При создании нового правила можно выбрать компанию, подразделение или конкретного сотрудника, для которого оно будет использоваться (рис. 9)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov9.jpg

Рисунок 9

4. При добавлении более одного согласующего, появляются флажки «Достаточно согласование одного» или «Требуется согласование всех». Также в этом окне можно выбрать нужна электронная подпись для согласования или нет (рис. 10)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov10.jpg

Рисунок 10

5. Для сохранения настроек остается в каждой форме нажать «Записать» и в конце нажать «Закончить редактирование» (рис. 8 и 11)

instruktsiya-po-servisu-1s-kabinet-sotrudnika-nastroyka-marshrutov-soglasovaniya-otpuskov11.jpg

Рисунок 11

1С:Кабинет сотрудника решит задачи по организации КЭДО

Удобный сервис для сотрудников, который экономит время бухгалтера и кадровика

  • Ускорение кадрового документооборота;
  • Улучшение условий труда;
  • Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение