В бизнесе не бывает, чтобы все работало идеально. Всегда есть потери. И если в обычные времена с потерями можно смириться, но сейчас каждый потерянный клиент на вес золота. Любая ошибка может стать критичной. Что сделать, чтобы минимизировать потери и сохранить клиентов?
Поставить CRM-систему, чтобы не терять клиентов
Возможно придется сократить персонал или отправить кого-то в отпуск. Но вместе с сотрудниками можно потерять и клиентов – контакты и историю работы с ними, а это действительно страшно.
Особенно учитывая, что контролировать работу удаленного сотрудника сложнее. В моменте тяжело понять, вовремя ли он позвонил клиенту, занес ли правильно контакты и т.д.
Если каждый клиент вам дорог, и вы решили навести порядок в работе с ними - у нас хорошая новость. Запустить свою СРМ систему сейчас не сложно и даже бесплатно. Например, Bitrix24 предлагает бесплатный пакет.
Мы можем помочь с настройкой, подключением к телефонии, и главное - интегрировать с продуктами 1С.
Закупать не по ощущениям, а по продажам
Как обычно формируется заказ? Работая каждый день, вы знаете, что продается, и составить заказ не так уж сложно. Но, несмотря на это, иногда в закупках мы ошибаемся. А особенно, если каждый день не похож на предыдущий.
И когда каждый рубль на счету - крайне важно перейти к ежедневному заказу, а руководителю иметь возможность проконтролировать работу своих подчиненных, оформляющих заказы.
Отчет для 1С покажет вам товары, закупленные с ошибкой (не было продаж, но мы купили или купили с излишком), и что еще важнее - позволит этих ошибок избежать.
Универсальных решений такого рода быть не может, но мы сотни раз решали такие задачи. Позвоните нам, и мы сделаем вам такой отчет с учетом вашей специфики.
Отчет по ценам и скидкам
Вы знаете свою фактическую наценку? Она составляет 20 или 30 процентов? Но почти каждый раз, запуская отчет по ценам, реальная наценка занимает всего 10%, а для некоторых позиций она вообще отрицательная. В этом виноваты человеческий фактор и широкий ассортимент.
Простой ответ покажет вам позиции, на базовую наценку которых вам необходимо обратить внимание в первую очередь.
Мы поможем настроить вам данный отчет и разобраться с наценкой.
Сдельные схемы мотивации и отчеты
Какой должна быть мотивация продавца? Скорее всего вы скажете, что она должны быть сдельной и состоять из ряда ключевых показателей, таких как, например, конверсия и средний чек. А если показатели более сложные? Например, средний чек с каких-то конкретных позиций. Как это считать?
В теории все можно посчитать в экселе, но сколько времени это займет и будет ли эффективно?
Мы можем настроить для вас отчет, который позволит быстро и легко выгрузить данные и посчитать любые сдельные схемы мотивации сотрудников.
Звоните нашим специалистам и мы поможем вам минимизировать потери и сохранить клиентов!