Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как настроить лицевые счета в 1С 8.3: ЗУП

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

Для того чтобы перечислить заработную плату сотрудникам в рамках зарплатного проекта, необходимо указать их лицевые счета. Ввести данные можно как электронно, так и вручную. Первый способ используется, если компания подключена к электронному обмену данными об открытии лицевого счета. Пользователю потребуется лишь отправить заявку в банк, а затем загрузить присвоенные счета в программу.

Как создать зарплатный проект в 1С 8.3

Если вы только собираетесь работать по зарплатному проекту, необходимо загрузить классификаторы банков в программу 1С. Перейдите в раздел «Классификаторы», выберите вкладку «Настройки», а затем перейдите в справочник «Банки».

Сделать это можно и напрямую в форме создания зарплатного проекта. Перейдите в раздел «Выплаты» и обратитесь к вкладке «Зарплатные проекты», а затем выберите нужное финансовое учреждение из классификатора. Если по какой-то причине 1С не находит нужный банк, рекомендуется обратиться к опции «Загрузить классификатор». Если компания уже использует ЭДО с банком, отметьте галочкой поле «Использовать обмен электронными документами».

Следующий шаг – указание даты заключения договора с банком, системы расчетов. Если в вашей компании используется несколько зарплатных проектов, введите наименование в поле «Название проекта».

После того как все данные сохранены, при обращении к разделу «Выплаты» пользователю будут доступны следующие возможности:

  1. Загрузка подтверждений из банков зачислении или незачислении сумм по расчетным ведомостям.
  2. Выгрузка платежных ведомостей.
  3. Формирование формы со списком перечислений в банк для печати.
  4. Получение подтверждений из банка об открытии расчетных счетов и др.

Создание лицевого счета для одного сотрудника

Для ручного ввода лицевых счетов обратитесь к разделу "Выплаты". Перейдите на вкладку "Лицевые счета сотрудников".

Для создания нового счета кликните на кнопку "Создать" (расположена в верхней части страницы). В открывшейся форме укажите следующие данные:

  1. Наименование организации (выберите из раскрывающегося списка).
  2. Зарплатный проект, в рамках которого перечисляются денежные средства.
  3. Сотрудника (откроется справочник "Сотрудники").
  4. Номер лицевого счета работника, а также дату его открытия.

Внимательно проверьте указанные данные и сохраните новый счёт, нажав на кнопку "Записать и закрыть". Новый счёт будет доступен в общем списке.

Ввод лицевых счетов для группы сотрудников

Программа 1С: ЗУП позволяет не только вести лицевой счёт по каждому сотруднику отдельно, но и по группам работников. Для настройки счетов:

  1. Перейдите в раздел "Выплаты" и обратитесь к вкладке "Ввод лицевых счетов".
  2. В форме на новой странице выберите организацию, месяц, в котором был открыт лицевой счёт, а также зарплатный проект из раскрывающегося списка.
  3. Для того чтобы ввести информацию сразу по нескольким работникам, кликните на кнопку "Добавить", а затем введите лицевой счёт каждого из них вручную.
  4. Для сохранения данных воспользуйтесь опцией "Сохранить и закрыть".

Если при первичной настройке зарплатного проекта в вашей компании подключено использование обмена электронных документов, номера лицевых счетов работников будут предоставлены банком в электронной форме.

Для того чтобы подключить использование обмена электронных документов:

Перейдите в раздел "Выплаты" и обратитесь к разделу "Документы обмена с банками".
Кликните на опцию "Создать" в верхней части страницы. Нажмите на вкладку "Заявка на открытие лицевых счетов". В новом окне откроется форма.

На странице укажите наименование организации, выберите Зарплатный проект. Кликните на опцию" Заполнить" и выберите сотрудников из справочника, используя кнопку "+" – информация будет перенесена автоматически. Если какие–то данные отсутствуют, выполните ручной ввод. Для сохранения заявки в банк нажмите на кнопку "Провести".

Для того чтобы сохранить документ, обратитесь к опции "Выгрузить файл". Отправить документ в банк можно несколькими способами – по электронной почте, через банк–клиент и др.

Как только ответ поступит, загрузите файл в 1С. Перейдите в раздел" Выплаты" – обратитесь к вкладке "Документы обмена с банками", выберите пункт" Подтверждение открытия счетов".

На новой странице кликните на кнопку "Создать". Выберите документ, полученный из банка. Форма автоматически заполнится информацией. Для сохранения документа обратитесь к опции "Провести и закрыть". Теперь вы можете перечислять заработную плату на лицевые счета работников.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
13
декабря
11:00-12:30
Мастер-класс "Как настроить 1С для автоматического заполнения ФНО 100: пошаговое руководство"
Ключевые понятия и сроки сдачи 100 ФНО и КПН Пошаговая инструкция для настройки автоматического сбора 100 ФНО в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» Разбор распростр...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение