Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как в 1С Бухгалтерия 8.3 сделать инвентаризацию товаров на складах

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 08 . 2024

Для этого идем в раздел склад 

инвентаризация, инвентаризация товаров 

и создаем новый документ - нажимаем по кнопочке создать 

Здесь мы должны с вами указать дату, на которую мы проводим инвентаризацию на складе, например, пускай это будет сегодняшнее число 

и обязательно должны указать склад по которому мы проводим инвентаризацию  

Можем посмотреть все склады. В нашем случае нас интересует склад материалов. Выбираем этот склад 

Далее по кнопочке заполнить в табличной части, просим программу заполнить табличную часть данными по учету товаров на складах (заполнить по остаткам на складах) 

Программа видит и нам выдает информацию, что конкретно по складу материалов на седьмое августа имеется номенклатура - цветы в ассортименте в количестве сто штук. По учету тоже сто штук, цена, сумма и счет учета. Всю информацию программа нам соответствующим образом выдала 

Если нам необходимо занести в программу данные по инвентаризационной комиссии, то соответственно на вкладке инвентаризационная комиссия 

мы можем это сделать, добавить сюда фамилии членов комиссии, указать кто из них является председателем. Указать необходимые данные - приказ, номер документа, причина, период 

Все в табличных частях на вкладках заполняется. После чего мы соответственно проводим с вами этот документ 

Документ инвентаризации готов. Можно вывести его на печать через кнопку печать, инвентаризационная опись товаров 

Вот печатная форма по результатам нашей инвентаризации 

Также можем ее распечатать 

и если есть в этом необходимость сохранить

на диск в том формате, который нам наиболее подходящий - либо документ word, либо xl, либо как в нашем случае pdf 

Указываем соответственно место на диске, куда мы его будем сохранять (в нашем случае - это рабочий стол) 

Выбираем папку 

и нажимаем сохранить 

Документ инвентаризации на рабочем столе сохранен 

Его можно распечатывать, передавать, пересылать и другие действия с ним делать. По завершению работы закрываем документы кнопочкой закрыть, то есть крестиком 

В случае если нам необходимо что-то здесь откорректировать, либо дату, либо еще чего-то, мы можем всегда открыть этот документ двойным кликом 

и внести необходимые изменения. Можем заполнить документ по остаткам 

и программа вам перезаполнит табличную часть.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
25
сентября
09:00-10:30
Расчет зарплаты в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»: советы и рекомендации
Базовые настройки 1С для корректного расчета заработной платы: Округление заработной платы; Особенности настройки ...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение