Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как заполнить справочник об организации в 1С Бухгалтерия 8.3

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

Для ввода реквизитов организации требуется перейти по пункту меню главное и перейти по ссылке реквизиты организации.

Далее выбираем вид организации - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Для примера рассмотрим ситуацию, когда у нас юридическое лицо. После этого следует выбрать систему налогообложения. Упрощенная система - шесть процентов, пятнадцать или общую систему. Данная настройка нужна для учетной политики организации. В будущем эту настройку можно будет изменить. Выберем в данном случае упрощенную систему пятнадцать процентов.

Открывается окошко, которое является карточкой вашей организации, где вводятся абсолютно все сведения об организации начиная с названия.

Например, возьмем название ООО "Ромашка".

Программа нам сама в автоматическом режиме вводит полное название и наименование в программе.

Далее вводим ИНН, КПП и ОГРН нашей организации. Система налогообложения вводится автоматически, так как мы до этого ее с вами выбрали.

Основной банковский счет. Нажимаем показать все.

Создать. По классификатору выбираем наш банк.

Классификатор изначально в программу подгружен. Выбираем нужный нам банк и вводим номер счета.

Далее следует ввести оставшиеся сведения об организации. В принципе вам не обязательно это делать сразу же. Вы можете ввести эти данные позже, можете ввести сразу же. Переходим по ссылке адреса и телефоны.

Мы можем ввести юридический адрес нашей организации.

Перед этой процедурой необходимо загрузить адресный классификатор.

Как правило адресный классификатор загружается в момент установки программы 1С.

После того, как мы ввели информацию об адресах и телефонах, переходим в пункт меню подписи и заполняем руководителя, главного бухгалтера и кассира.

Нажимаем кнопку создать и заполняем графы.

Это физические лица нашей организации. Нужно это для того, чтобы данные подписи отображались в печатных формах наших документов.

Логотип и печать.

Данный раздел нужен для того, чтобы подгрузить логотип и печать, которые будут отображаться в печатных формах наших документов.

Налоговая инспекция.

Вводим код инспекции. Например, наобум введем код 7705.

Как только мы ввели код инспекции, программа дает возможность ввести наименование, полное наименование, ОКТМО и ОКАТО. Нужно это заполнять для того, чтобы в отчетности заполнялась налоговая, в которой будет сдаваться собственно отчетность на титульном листе.

Пенсионный фонд и фонд социального страхования. Данные разделы нужны для того, чтобы у нас правильно заполнялась отчетность по кадровому учету и по зарплате.

Коды статистики нужны для статистической отчетности.

После того, как мы ввели все данные, мы нажимаем кнопку записать и закрыть.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
13
декабря
11:00-12:30
Мастер-класс "Как настроить 1С для автоматического заполнения ФНО 100: пошаговое руководство"
Ключевые понятия и сроки сдачи 100 ФНО и КПН Пошаговая инструкция для настройки автоматического сбора 100 ФНО в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» Разбор распростр...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение