Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Какая электронная медицинская карта подходит вашей клинике?

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 13 . 10 . 2024

Как узнать, какая электронная медицинская карта является подходящей для вашей клиники? Для этого необходимо рассмотреть множество факторов: профиль клиники, её размер, планы на развитие в будущем и потребности врачей. В рамках данной статьи рассмотрим главные критерии, по которым следует выбирать медицинскую карту и МИС в целом.

Безопасность клиентских сведений — главный аспект при подборе электронной медицинской карты

Известно, что в сфере здравоохранения распространена утечка данных. «СерчИнформ» провели исследование и установили, что данная проблема возникла у 2/3 медучреждений — и примерно 50% из них не распространяются об этом инциденте. Личная информация клиентов была потеряна у 42% организаций.

Конфиденциальной информацией является любые личные сведения клиента и их медицинская история, поэтому организациям важно обеспечивать их сохранность. Именно руководитель отвечает за безопасность сведений, поэтому вам важно уделить как можно больше внимания МИС, с которой вы собираетесь работать или уже работаете. Способны ли разработчики дать гарантию сохранности клиентской информации? Каким образом сведения хранятся в медицинских картах? Кто имеет право их просматривать? Данные вопросы важно задать до того, как вы приобретете и установите ПО в медицинское учреждение.

Когда вы выбираете платформу для управления организацией убедитесь в том, что:

  • Разработчиком соблюдаются законы о безопасности данных;
  • МИС, которую вы выбрали, имеет алгоритмы для обеспечения сохранности сведений в электронной медицинской карте клиента;
  • В дальнейшем вы сможете осуществлять резервное копирование сведений для предотвращения потери информации;
  • Во время работы с партнёрами, например, с различными лабораториями, личная информация пациентов будет защищена;
  • Если вы решите сменить программное обеспечение, то все данные пациентов будут доступны в МИС.

Готовое решение для управления медицинским центром

Начните автоматизировать работу в клиники с первых дней открытия!

  • Онлайн-регистратура и электронные карты пациентов;
  • Готовые шаблоны приема под любую специализацию;
  • Аналитика и отчетность для руководства;
  • Безопасность хранения данных.

Необходимые функции для каждой клиники

Хорошая электронная медицинская карта является только половиной успеха. Совсем недавно неправильное внедрение или неполная структура электронной медицинской карты усложняла работу специалистов тем, что им приходилось не только принимать пациентов, а также разбираться с вводом их данных. Высококвалифицированные врачи не должны ощущать административную нагрузку и думать о документах. Они должны уделять все свое время и внимание больным.

Электронная медицинская карта с продуманным проектом и правильными настройками структурирует информацию таким образом, чтобы:

  • Сделать качество принятия решений специалистами лучше;
  • Избавиться от необходимости вводить данные вручную;
  • Хранить истории болезни, результаты исследований в лабораториях, справки в одном месте.

Но работа клиники будет ещё продуктивнее и организация станет более популярной, если в дополнение к электронной карте пациента вы подключите данные функции:

  • Комфортное онлайн-бронирование на сайте организации: сведения из формы заполнения в автоматическом порядке перейдут в карту приема;
  • Уведомления по электронной почте и смс, а также автоматическое подтверждение, что уменьшит количество неявок.

Решение БИТ.Управление медицинским центром обладает всем необходимым функционалом для автоматизации деятельности клиники, перевода работы персонала и взаимодействия с клиентами в электронный формат. Чтобы протестировать возможности БИТ.УМЦ, достаточно оставить заявку на сайте или написать в чат онлайн-консультанту. 

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение