В конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», редакции 3.0, начиная с релиза 3.0.49.1, встроен сервис 1С:ЭСФ для Казахстана, предназначенный для прямой отправки электронных документов на портал ИС ЭСФ.
Сервисом 1С:ЭСФ для Казахстана выполняется прямой обмен (отправка) непосредственно из учетной системы 1С на портал ИС ЭСФ таких электронных документов, как:
- Электронный счет-фактура (ЭСФ);
- Сопроводительная накладная на товары (СНТ);
- Электронный акт выполненных работ (ЭАВР).
Для работы сервиса необходимо:
- Доступ к сети Интернет на рабочем месте.
- Настроенная интернет-поддержка в учетной системе (1С).
Настроить интернет-поддержку можно в разделе: Администрирование → Интернет-поддержка и сервисы → Настройка интернет-поддержки.
Ошибка «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.» указывает, что интернет-поддержка не подключена или указаны некорректные учетные данные (логин и пароль) от личного кабинета на портале 1С:ИТС.
Решение проблемы:
- Проверить подключение интернет-поддержки в учетной системе.
- Убедиться, что введены корректные логин и пароль от личного кабинета на портале 1С:ИТС.
Сервис 1С:ЭСФ для Казахстана доступен только с наличием договора 1С ИТС. Уточняйте наличие договора сопровождения у менеджеров Первого Бита.
Настройте учетную систему для работы с ИС ЭСФ из 1С с применением криптографии у специалистов Первого Бита, в обратном случае с 01.03.2025 будет не доступна отправка и подписание документов в ИС ЭСФ. Если вы работаете через браузер в 1С:Fresh, на серверах 1С или собственных серверах 1С до 1 марта 2025 года вам необходимо настроить отдельный ярлык 1С на ПК. Спрашивайте у менеджеров Первого Бита.