Контроль регистрационных данных при использовании сервиса «1C:ЭСФ для Казахстана» в конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0
В типовых решениях 1С для отправки документов через API в информационную систему электронных счетов-фактур (далее – ИС ЭСФ) используется сервис «1С:ЭСФ для Казахстана». Для его работы требуется наличие действующего договора на информационно-технологическое сопровождение (далее – ИТС).
Внимание! Настройте учетную систему для работы с ИС ЭСФ из 1С с применением криптографии у специалистов Первого Бита, в обратном случае с 01.03.2025 будет не доступна отправка и подписание документов в ИС ЭСФ. Если вы работаете через браузер в 1С:Fresh, на серверах 1С или собственных серверах 1С до 1 марта 2025 года вам необходимо настроить отдельный ярлык 1С на ПК. Спрашивайте у менеджеров Первого Бита.
В конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0, для подключения к сервису «1С:ЭСФ для Казахстана» необходимо указать логин (регистрационный номер программного продукта) и пароль для входа на портал 1С:ИТС в разделе «Настройки Интернет-поддержки» (расположен в меню «Администрирование»).
При отправке электронных документов в систему ИС ЭСФ с помощью сервиса «1С:ЭСФ для Казахстана» осуществляется контроль корректности введённых данных организации и выполнения условий доступа к сервису. В случае ошибок система оповещает пользователя о причинах и возможных способах исправления.
Основные типы проверок:
- Проверка БИН организации.
Если в карточке организации, от имени которой отправляется документ, в поле «БИН» указано значение менее 12 знаков или поле заполнено повторяющимися цифрами, система выдаст служебное сообщение. - Контроль количества организаций.
Если лимит организаций, от имени которых можно отправлять документы, исчерпан, система уведомит пользователя о невозможности отправки документа, так как превышен установленный лимит в соответствии с условиями договора ИТС. - Проверка действия договора ИТС.
В случае истечения срока действия договора ИТС при отправке документа система уведомит пользователя о том, что по указанному регистрационному номеру программного продукта (в разделе настроек интернет-поддержки) отсутствует активный договор, необходимый для доступа к сервису «1С:ЭСФ для Казахстана».
Рис. 2. Сообщение об ошибке при неверно заполненном БИН в карточке организации.
В данном случае вам необходимо подключить дополнительные БИН, настроить интеграцию 1С с ИС ЭСФ. Спрашивайте у менеджеров Первого Бита.
Рис. 3. Сообщение о превышении количества опций по условиям договора ИТС.
Рис. 4. Сообщение об отсутствии доступа к сервису «1С:ЭСФ для Казахстана».
Таким образом, в конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0, реализован автоматический контроль корректности регистрационных данных организации и соответствия условиям действующего договора ИТС при передаче электронных документов через API в систему ИС ЭСФ с использованием сервиса «1С:ЭСФ для Казахстана».
Проверьте наличие действующего договора ИТС у менеджеров Первого Бита.