В программе 1 С 8 для отправки и приемки почты через интернет используется протокол SMTP. Если отправить почту через сервер SMTP не удается, то при этом сообщается код ошибки. По полученному коду можно легко определить возникшую проблему и исправить.
Для настройки электронной почты требуется в меню конфигуратора выбрать «Администрирование», затем перейти на вкладку «Органайзер» и выбрать «Настройка системной записи почты»/«Отправка писем». На вкладке «Органайзер» требуется поставить галочку - «Почтовый клиент».
После завершения проверки всех параметров необходимых учетных записей, может появиться информационное уведомление: «Ошибка при работе с SMTP. Код: 535». И уведомление с ответом от сервера: «5.7.8 Username and Password not accepted». Следовательно, аутентификация не прошла.
Необходимо проверить настройки сервера, убедиться, что логин и пароль введены вами верно. Также может потребоваться разрешить доступ к сомнительным приложениям.
Для исправления указанной ошибки потребуется открыть «Аккаунт Google»/«Безопасность». Найти вкладку «Двухэтапная аутентификация» и отключить настройку. Выбрать пункт «Ненадежные приложения», и для приложений, которые имеют доступ к аккаунту и заблокированы - «Открыть доступ».
Проще на эту страницу перейти, используя ссылку: https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps. Дополнительно можно посмотреть скриншот и использовать для устранения неполадки. Также потребуется разрешить доступ к ненадежным приложениям.
Это поможет устранить одну из популярных ошибок при отправке почты через сервер SMTP.
Понравилась статья?
Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку