Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Повышение уровня сервиса и сокращение временных затрат на работу с пациентами с помощью оборудования

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 13 . 11 . 2024

Слаженная работа блока регистратуры в клинике – важная составляющая клиентского сервиса и залог успешности работы клиники в целом. Для комплексной автоматизации работы регистратуры медицинского центра наиболее эффективно использовать отраслевую информационную систему в связке с современным оборудованием. Это позволит:

  • ускорить обслуживание пациентов в 3 раза;
  • исключить «задвойки» записей и потерю данных;
  • вести расчеты с клиентами сразу из программы;
  • повысить уровень сервиса, а за счет этого лояльность клиента.

Сканер паспортов в вашей клинике обеспечит:

  • Внесение данных пациента в медицинскую информационную систему (МИС) за считанные секунды.
  • Исключение ошибок ручного ввода.
  • Проверку документа — его подлинность, валидность, аутентичность.
  • И не требует дополнительного обучения персонала.

Повышайте уровень сервиса в вашей клинике с помощью автоматизации регистратуры. Оставьте заявку! Ответим на все вопросы, подберем эффективное решение.

Планшет для цифровой подписи

  • Упрощает работу с бумагами и дает специалисту больше времени для работы с пациентами.
  • Заверять больничные листы и другие важные документы можно в несколько раз быстрее, чем в письменном.
  • Подпись, созданная на планшете, в сочетании с сертификатом цифровой подписи, имеет юридическую силу и приравнивается к подписи на бумаге.

Оплата по QR-коду

Система быстрых платежей — удобный и современный способ приема оплаты. Пациент сканирует код смартфоном и оплачивает услуги в приложении банка.

  • Платежи поступают на счет за 10-15 секунд
  • Увеличивается прибыль за счет низкой комиссии 0,4–0,7%
  • Все крупные банки России поддерживают СБП
  • Сокращается время обслуживания одного клиента

Безбумажный документооборот в клинике


Электронный чек — кассовый чек в электронной форме, который отправляется клиенту в виде СМС-сообщения или на адрес электронной почты. Чек в электронной форме с юридической точки зрения приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возвратов, подачи документов на налоговый вычет и др., т.е. является полноценным документом.


Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение