Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Срочно направьте в ФСС новый реестр на сотрудников 65

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 08 . 2024

Для назначения и выплаты больничных пособий работодатели должны сформировать реестр сотрудников старше 65 лет и подать его в Фонд Социального Страхования. Специальное уведомление размещено на сайте внебюджетного фонда.

Все сотрудники старше 65 лет, оформленные по трудовому договору, имеют право получить больничные при условии соблюдения условий самоизоляции из-за Ковид19. Соответствующее постановление принято правительством 15 мая 2020 года.

Процедура оформления не изменилась, порядок действий такой же, как и апреле. Для работающих сотрудников от 65 лет предусмотрен один больничный на период с 12 по 29 мая.

Предложение распространяется на всех, кто в нем нуждается. За исключением лиц, которые работают дистанционно или оформили оплачиваемый ежегодный отпуск.

Временные правила регламентированы несколькими постановлениями правительства, принятыми в 2020 году - №402, 517 и  683. Листы нетрудоспособности оформляются в электронном виде. Информацию о сотруднике можно узнать в персональном кабинете на сайте фонда.

Но для оплаты больничного страхователю необходимо передать реестр о сотрудниках в Фонд Социального Страхования. Для этого можно воспользоваться бесплатной программой внебюджетного фонда или собственным программным обеспечением. В форму следует включить следующие данные:

  • фамилию, имя и отчество застрахованных лиц (при наличии);
  • адрес проживания;
  • дату рождения;
  • уникальный номер лицевого индивидуального счета.

Все сотрудники, которым необходим больничный, должны быть отражены в реестре. Вносить периоды, за которые пособие не назначается, не нужно. Это относится к случаям освобождения по больничному, отпуску «за свой счет», простою, ежегодному отпуску.

При заполнении реестра для больничного также нужно учитывать следующие особенности:

  • признак реестра – первичная информация (о);
  • тип листа – электронный;
  • листок – первичный (1);
  • вид – временная нетрудоспособность (1);
  • причина нетрудоспособности – 03;
  • период нетрудоспособности – с 12 по 29 мая;
  • приступить к работе – с 30 мая;
  • дата выдачи -12 мая;
  • должность и ФИО врача;
  • название МО – Уполномоченная Медицинская Организация.

Также в форме должен быть указан номер листка 999020000000, адрес МО не заполняется или можно выбрать «Уполномоченную Медицинскую Организацию», ОГРН МО – указывается тринадцать нулей.

В остальном работодателям нужно ориентироваться на Приказ №579 от 24 ноября 2017, регламентирующий Порядок оформления. Информация должна передаваться в фонд, согласно правилам пилотного проекта.

Не забудьте обновить свою программу 1С чтобы получить расширение для формирования реестра сотрудников 65 лет и старше для прямых выплат пособий из ФСС РФ.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
25
сентября
09:00-10:30
Расчет зарплаты в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»: советы и рекомендации
Базовые настройки 1С для корректного расчета заработной платы: Округление заработной платы; Особенности настройки ...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение