Клиент: Белвест
Описание
Сеть магазинов «Белвест» является филиалом ЗАО «Белвест Ритейл Предуралье-ЮГ», занимающегося розничной продажей обуви под брендом «Белвест».
Внедрение
Высокие стандарты обслуживания – фирменный стиль «Белвест». С целью поддержания имиджа бренда руководство компании решило автоматизировать уфимские магазины уже на этапе их открытия. Были поставлены следующие задачи: организовать эффективный торговый процесс; создать единую систему управления торговой сетью; автоматизировать основные торговые операции; получить возможность анализа деятельности компании. Для их реализации были привлечены специалисты 1С:Первый БИТ -...
Высокие стандарты обслуживания – фирменный стиль «Белвест». С целью поддержания имиджа бренда руководство компании решило автоматизировать уфимские магазины уже на этапе их открытия. Были поставлены следующие задачи:
организовать эффективный торговый процесс;
создать единую систему управления торговой сетью;
автоматизировать основные торговые операции;
получить возможность анализа деятельности компании.
Для их реализации были привлечены специалисты 1С:Первый БИТ - крупной ИТ-компании с международным именем, обладающей обширным успешным опытом автоматизации торговых площадей. Специалисты компании провели аудит бизнес-процессов, выявили ключевые потребности клиента, предложили комплект программного обеспечения и торгового оборудования, максимально отвечающий потребностям организации.
В качестве инструментов для создания эффективной модели торгового предприятия были выбраны: программа «1С:Розница 8» и набор электронного торгового оборудования(дисплей покупателя Posiflex PD-2600R; терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб); интерфейсная подставка для ТСД Cipher 8000; лазерный ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS5145 «Eclipse»; инфракрасный детектор подлинности банкнот PRO-1300IR COBRA; фискальный регистратор Штрих-ФР-К; термопечать; денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410; интерфейсная подставка для ТСД Cipher 8001.
Применение в работе системы «1С:Розница 8» и торгового оборудования открывает широкие возможности по оптимизации торговой деятельности. Например, облегчает регистрацию таких операций, как приход и реализация товаров; перемещение товаров между магазинами и внутренними складами; торговля комплектами товаров; возврат, в том числе после закрытия кассовой смены; инвентаризация; оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; работа с эквайринговыми системами. Применение ордерных схем перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина ускоряет процесс их приемки и инвентаризации. В результате снизилось количество рутинных операций, объем бумажной работы, возросла эффективность персонала. Пересортица на складе ощутимо сократилась. Лояльность покупателей увеличивается благодаря возможности использования процентных скидок по дисконтным картам и предложения выгодных условий как для клиентов, так и для партнеров.
Работа автоматизированной системы позволяет головному офису контролировать работу подразделений в режиме реального времени, оперативно получать отчеты о деятельности магазинов, оценивать их рентабельность и своевременно принимать грамотные управленческие решения.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!