Клиент: HEINEKEN
![]() «Уже через пол года мы получили первые результаты. Процессы, которые занимали несколько недель, на данный момент решаются за несколько часов и даже несколько минут. Я могу с уверенностью заявить, что проект оправдывает ожидания компании HEINEKEN и инвестиции были правильными.» Александр Кондрашов,
Информация о заказчике ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (HEINEKEN Russia) – российское подразделение международного концерна Heineken N.V., лидирующей международной пивоваренной компании, представленной филиалами в 71 стране. Компания работает на российском рынке с 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Продукция выпускается на заводах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием, при скрупулезном соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, осуществляет социальные инвестиции в проекты охраны окружающей среды и пропагандирует ответственное отношение к употреблению пива. Цели и задачи проекта
Описание проекта Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал мобильное решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж: от более 2 700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в Хейнекен. Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима для успешного продвижения продукции на рынке. Особенностью приложения является полноценная работа в режиме офлайн, а также автоматический расчет KPI каждого сотрудника Хейнекен и /или контрагента: сразу после визита в торговую точку торговый представитель видит плановые и фактические результаты за день и месяц, а также сколько он заработал - это мотивирует его на улучшение результатов. Автоматизированная система получила название Jeans - производное от английского jeans — «джинсы» (подобно тому, как джинсы являются простой комфортной одеждой, мобильное приложение Jeans - простой и удобный инструмент для ежедневной работы как сотрудников Хейнекен так и сотрудников дистрибьюторов: Jeans интегрирована с учетными системами дистрибьюторов, которые получают через нее заказы). Проект Jeans разработан был Первым БИТом с нуля, включая веб-интерфейсы, а сама система развернута на мощностях исполнителя проекта. Архитектура решения позволила добиться высокой скорости и отказоустойчивость системы на уровне 99,9%. Это чрезвычайно важно, поскольку простой системы в течение всего нескольких минут для заказчика может обернуться заказами, которые не успели отвезти клиентам. В рамках проекта полностью произведена консолидация данных в единой базе и обеспечен анализ с помощью BI-системы QlikView. При реализации проекта полностью учтен потенциал Хейнекен, так как это не просто крупная, но и динамично развивающаяся компания, уделяющая особое внимание инновациям. Поэтому систему создавали легко масштабируемой и адаптируемой под требования заказчика. На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом контроля работы всей цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
Заказчик проекта:
Отрасль: Производство
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Продолжительность проекта:
Услуги по проекту:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!