Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Клиент: АК «АЛРОСА»


«Проект позволил нам связать все звенья корпоративного здравоохранения — периодический медицинский осмотр, диспансеризацию, профилактику и санаторно-курортное лечение. После окончания проекта вся медицинская деятельность ведется в системе автоматизации, там же мы начинаем формировать отчеты, что, безусловно, экономит время и исключает ошибки».

Юлия Кулакова
директор Медицинского центра АК «АЛРОСА» (ПАО) 


Информация о заказчике

АЛРОСА – российская государственная горнорудная компания, лидер мировой алмазодобывающей отрасли. Компания добывает 95% всех алмазов Российской Федерации, а в мировой добыче ее доля составляет более 25%.

АЛРОСА имеет собственный Медицинский центр, обслуживающий сотрудников компании.


Цели и задачи проекта

Основные цели, которые преследовал проект, были:

  • Ускорение проведения массовых осмотров пациентов и сотрудников АК АЛРОСА;
  • Снижение количества ошибок в ведении карт пациентов и истории болезней;
  • Оптимизация медицинского учета, сбора статистики;
  • Централизация данных о пациентах и сотрудниках АК АЛРОСА.


Описание проекта

Медицинский центр, обслуживающий компанию АЛРОСА, ежедневно сталкивался со сложностями, неизбежно возникающими при работе со столь крупной компанией. В первую очередь, это обработка большого массива данных о здоровье и состоянии каждого сотрудника.

В целях модернизации работы центра компания обратилась к «Первому БИТу». Решающую роль сыграла репутация интегратора, хорошо зарекомендовавшего себя в решении подобных задач.

Для целей автоматизации центра было выбрано программное решение «БИТ.Управление медицинским центром», позволяющее оптимизировать значительное количество процессов медицинских учреждений.

Огромная нагрузка на здравпункты центра ложилась при проведении медосмотров. Оснащение кабинетов датаколлекторами (терминалами сбора данных) Opticon OPN-2001 позволило значительно повысить производительность труда персонала, избавив его от рутинных операций по сбору информации и занесению ее в карты пациентов.

Была проведена масштабная работа по внедрению штрих-кодов в медицинскую документацию — карты пациентов.

Автоматизации подверглись все здравпункты центра и профилактории — 70 рабочих мест. Данные хранятся централизованно, что позволяет оперативно получать статистические и другие необходимые сведения о здоровье сотрудников компании.

Результаты проекта

  • Значительно ускорено проведение медицинских осмотров благодаря оснащению кабинетов датаколлекторами, как следствие, медицинский работник может принять большее количество пациентов за то же самое время;
  • Сведено к минимуму количество ошибок при заполнении карт пациентов;
  • Сокращены трудозатраты персонала центра;
  • Централизованное хранение данных избавило от необходимости вручную сводить статистические данные, а также позволило ускорить получение отчетов и статистик;
  • Благодаря интеграции разнородных корпоративных баз сотрудников любой врач центра мгновенно идентифицирует работника предприятия при приеме и не тратит время на ручной ввод данных сотрудника;
  • Автоматизированная система позволяет вести медицинский учет в соответствии как с Международной классификацией болезней, так и общероссийскими правилами сбора статистической информации, что позволяет формировать унифицированные отчеты.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Челябинск

+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
Медицинский центр АК «АЛРОСА»

Отрасль:
Медицина

Специфика:
Медицинское обслуживание

Масштаб деятельности:
АЛРОСА занимает первое место в мире по объемам добычи алмазов в каратах, её доля в мировой добыче по данным на 2014 год составляет более 25%. АЛРОСА добывает 95% всех алмазов Российской Федерации.
АЛРОСА имеет собственный Медицинский центр, обслуживающий сотрудников компании.

Штат:
461

Центральный офис:
г. Мирный




Бизнес-задачи:
Медицинская деятельность

Программные продукты:
БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:
70

Автоматизированные структурные единицы:
Медицинский центр

Продолжительность проекта:
5 месяцев

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение