Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Клиент: ООО «ГрафтКлиник»

Программный продукт «БИТ.Управление медицинским центром» помог обеспечить привлекательные условия обслуживания для клиентов и комфортные условия труда – для медицинского персонала. Настроенная специалистами «Первого БИТа», система полностью справляется с задачами автоматизации финансового и управленческого учёта.

Инуков Евгений,
Директор «ГрафтКлиник»


Информация о заказчике

«ГрафтКлиник» – клиника трансплантации волос и пластической хирургии, расположенная в Ростове-на-Дону. Проводит безоперационную пересадку волос по методу HFE & Implanter Pen, преимущества которого – безболезненность и отсутствие послеоперационных рубцов. Кроме того, клиника предоставляет услуги лазерной хирургии и косметологии для мужчин и женщин. Учреждение обеспечивает полный цикл обслуживания: диагностику, лабораторные исследования, терапию, наблюдение и профилактику рецидивов. Главный врач – кандидат медицинских наук Пономарёв Георгий Михайлович.


Цели и задачи проекта

Клиника готовилась к открытию – нужно было обеспечить хороший старт:

  • привлечь клиентов скоростью и качеством обслуживания;
  • начать стремительное движение к финансовым целям за счёт эффективного управленческого учёта;
  • предотвратить нерациональное расходование ресурсов (в т.ч. рабочего времени и расходных материалов).

Описание проекта

«ГрафтКлиник» – новая клиника, которая на момент начала проекта готовилась к открытию. Программную инфраструктуру предстояло выстроить с нуля. Требовалось автоматизировать учёт хозяйственной деятельности учреждения, а также управление регистратурой и медицинской деятельностью. Руководство нуждалось в средствах контроля за работой сотрудников, медицинскими и финансовыми показателями клиники.

Чтобы сформировать полный список требований к системе учёта, заказчику требовалась экспертная консультация.

На основе отзывов о системных интеграторах города партнёром по автоматизации была выбрана компания «Первый БИТ». Окончательное решение о сотрудничестве было принято администрацией клиники после встречи с представителями интегратора.

Специалисты по внедрению провели анализ потребностей клиники и предложили заказчику типизированное отраслевое решение «БИТ. Управление медицинским центром», где по умолчанию предусмотрен функционал, востребованный коммерческими медицинскими организациями.

В ходе работы над проектом система учёта была установлена и адаптирована под индивидуальные требования заказчика. В частности, обеспечена:

  • загрузка часто используемых в учреждении печатных форм (договор, согласие на обработку персональных данных, шаблоны осмотров);
  • настройка отчетов под требования руководства.

С помощью системы «БИТ. Управление медицинским центром» были автоматизированы рабочие места в регистратуре, кабинетах врачей и руководителей клиники.

По завершении внедрения специалисты «Первого БИТа» обучили медицинский персонал и администрацию работе с программой.

Благодаря внедрению системы «БИТ. Управление медицинским центром» сотрудники регистратуры быстро оформляют договоры и записывают пациентов на приём. Кроме того, работа в единой базе позволяет безошибочно составлять расписание для врачей и подбирать пациентам удобное время посещения.

Врачи освобождены от лишних формальностей и имеют возможность сосредоточиться на медицинской деятельности: автоматизировано ведение карт; обеспечен контроль за историей обращений, назначений, процедур и лабораторных исследований. Средства автозаполнения форм и готовые шаблоны отчётности позволяют персоналу результативнее использовать рабочее время.

Руководство клиники получило гибкие инструменты для мониторинга медицинской и хозяйственной деятельности, а также финансового планирования.


Результаты проекта

  • Созданы условия для появления лояльных клиентов: быстро работает регистратура, исключены ошибки при ведении клиентской базы и медицинских карт; врачи имеют возможность сосредоточиться на пациенте, не отвлекаясь на «бумажную» работу.
  • Упрощено планирование медицинской деятельности – специалисту легко отслеживать историю посещений, назначений и лабораторных исследований по каждому пациенту.
  • Обеспечена прозрачность работы склада.
  • Упрощено принятие управленческих решений: руководству легко отслеживать результативность маркетинговых мероприятий, анализировать финансовые показатели клиники и выстраивать программу развития бизнеса.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Ростов-на-Дону,
ул. Малиновского, 3

+7 (863) 307-54-42




Заказчик проекта:
ООО «ГрафтКлиник»

Отрасль:
Медицинские услуги

Специфика:
клиника безоперационной пересадки волос

Масштаб деятельности:
Первая на юге России специализированная клиника, которая занимается безоперационной пересадкой волос. Также представляет комплекс услуг в области эстетической косметологии.

Штат:
7

Центральный офис:
Ростов-на-Дону




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг
Услуги

Программный продукт:
БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:
5

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, врачи, руководящий состав

Продолжительность проекта:
2 месяца

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение