Клиент: Сеть клиник «ТВОЙ ДОКТОР»
С программой «БИТ.Управление медицинским центром» я получаю детализированные отчеты по всем направлениям деятельности клиники и могу в любой момент просматривать их онлайн. Пациенты не тратят время на ожидание в регистратуре: запись на прием ускорилась, а очереди сократились в среднем в 3 раза! Повысилось и качество обслуживания: подобрать пациенту удобное время посещения можно за минуту – вся необходимая для этого информация учтена в системе. Автоматизация учета услуг позволила не только вести историю обращений по каждому пациенту, но и быстрее рассчитывать зарплаты сотрудникам.» Савельева Т. Р.,
Информация о заказчике «Твой Доктор» – сеть клиник для всей семьи – включает в себя две клиники, которые обеспечивают профилактику, диагностику и амбулаторное лечение болезней детей и взрослых. Стоматология, кардиология, офтальмология, эндокринология, гастроэнтерология, неврология, урология, маммология, аллергология, педиатрия – неполный перечень медицинских направлений, по которым клиники готовы оказывать квалифицированную помощь. На региональном конкурсе, проводимом «Опорой России» при поддержке Администрации города Владимира, клиники «Твой Доктор» были трижды признаны лучшими частными клиниками города и области – награждались «Дипломом доверия потребителей» за 2012-й, 2015-й и 2016-й годы. Цели и задачи проекта
Описание проекта Для оптимизации бизнес-процессов сети клиник «Твой Доктор» требовались новые средства учета медицинской и финансово-хозяйственной деятельности. Необходимо было автоматизировать регистратуру, учет услуг, учет компетенций и сертификатов, расчет заработной платы, формирование управленческих отчетов. Компания «Первый БИТ» исследовала бизнес-процессы и сложившиеся особенности учета в сети клиник «Твой доктор». В итоге специалисты предложили внедрить отраслевое решение БИТ.Управление Медицинским Центром с последующей настройкой под задачи клиента. «Первый БИТ» также взял на себя установку и обслуживание кассового оборудования в клиниках. Ранее сотрудники вели «бумажный» журнал записи пациентов на прием. Это затрудняло подбор времени посещения, которое было бы удобно пациенту и вписывалось в график врача. Нагрузка на врачей распределялась неравномерно. С программой БИТ.УМЦ запись пациентов ведется в едином электронном журнале, где автоматически учитывается график работы и занятость медперсонала. Это не только исключает ошибки при подборе времени посещения врача, но также сокращает время на запись каждого пациента и помогает оптимизировать нагрузку на персонал. До начала проекта учет услуг в клиниках вели на рукописных бланках строгой отчетности. Формирование счета за услуги для одного пациента занимало от 5 до 10 минут. При этом история оказанных пациенту услуг нигде не фиксировалась. Кроме того, невозможно было автоматизировать расчет заработной платы врачам. Система БИТ.УМЦ автоматически фиксирует информацию о каждой оказанной услуге. Сведения об услугах поступают с подключенного к программе кассового оборудования и из электронного журнала записи на прием. В итоге счет за услуги формируется в течение одной-двух минут. Существенно упростился учет «Комплексных услуг», в составе которых сразу несколько диагностических или лечебных мероприятий. По каждому пациенту собирается непрерывная история оказанных услуг, отслеживается задолженность. На основании сведений об оказанных услугах автоматически рассчитывается заработная плата врачам. В ходе работы над проектом также удалось ускорить подготовку и поднять качество управленческой отчетности. Ранее сотрудникам клиник приходилось обрабатывать всю бумажную документацию за отчетный период и «сводить» данные в Exсel. Специалисты «Первого БИТа» разработали новые формы управленческих отчетов на основе пожеланий клиента. С системой БИТ.Управление Медицинским Центром отчеты для управления формируются автоматически и доступны онлайн – с любого клиентского устройства и в любое время. После установки и настройки оборудования и программного обеспечения для сотрудников регистратуры и врачей было проведено обучение работе с новой системой учета. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
ул. Мусоргского, 1а +7 (4922) 47-48-08 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!