Театр «Астана Балет» был основан в 2012 году по инициативе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Общая площадь здания – 15.467 м². Зрительный зал театра рассчитан на 783 мест. Площадь сцены и двух репетиционных залов – 536 м². Сценический комплекс вместе с авансценой, арьерсценой и карманами составляет более 1000 м². Оркестровая яма рассчитана на 50-60 музыкантов.
Регулярно компании сталкиваются с рутинной задачей инвентаризации, с необходимостью в проверке фактического наличия имущества организации на конкретную дату и сверку этих данных с данными бухгалтерского учета. Так, театр «Астана Балет» обратился с потребностью автоматизации процесса инвентаризации и других бизнес-операций в Первый Бит.
Эксперты системного интегратора предложили клиенту внедрить программу «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» и начать использовать RFID-контроллер.
Технология RFID (радиочастотная идентификация) — это способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в RFID-метках. Специалисты Первого Бита предоставили театру RFID-метки в виде пуговиц, которые были пришиты на сценическую одежду. Теперь сотрудники театра подводят контроллер к каждой вещи, чтобы информация автоматически переносилась в информационную систему.
RFID-контроллер |
RFID-метки в виде пуговиц |
Для автоматизации процесса инвентаризации мебели театр использует принтер этикеток. Этикетки легко считываются с помощью терминала сбора данных. Полученная информация также передается в программу.
Таким образом, благодаря ИТ-решению и устройствам инвентаризацию вещей сотрудники театра проводят не за 10 суток, а всего за 3 дня.
Также в рамках проекта стояла необходимость в автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета («Зарплата и Управление персоналом для Казахстана») и бухгалтерского и налогового учета («Бухгалтерия для Казахстана»). Наиболее оптимальным вариантом для клиента стало решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана». Оно предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления финансами и бюджетирования, расчета зарплаты любой сложности и кадрового учета предприятий. Внедренное решение дало возможность исключить лишнее дублирование информации (банковские и кассовые документы, справочники и т.д.) и настроить обмен данными между двумя информационными базами.
Кроме того, программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» позволил автоматизировать забалансовый учет. Все формы необходимой документации есть в системе. В связи с этим на подготовку документов бухгалтер тратит пару минут, когда ранее у него уходило на это день. Для автоматического просчета забалансовых показателей был создан специальный документ. Также в результате проекта был автоматизирован документооборот. Теперь сотрудникам не нужно ходить в другие подразделения за подтверждением документа. Процесс согласования и мониторинг происходит в электронном виде в системе.
Учет исполнения товарных договоров
Результаты проекта:
- Автоматизирована инвентаризация театрального реквизита.
- Оптимизирован процесс подготовки регламентированной отчетности.
- Повышена эффективность учета на забалансовых счетах.
- Ускорен процесс согласования договоров.
Выбираете программу для автоматизации вашего бизнеса или торговое оборудование? Звоните нам. Специалисты помогут разобраться и подберут оптимальный вариант решения.