С 07.07.2023 Вы можете столкнуться с тем, что ЭСФ в 1С теперь работать не будут, так как изменились условия их автоматической выгрузки из 1С.
"1С Казахстан" объявил о запуске сервиса "1С:ЭСФ для Казахстана", который работает только при наличии действующего договора по информационно-технологическому сопровождению (ИТС). Поэтому, первым делом необходимо проверить:
1) Есть ли у Вас действующая подписка 1С:ИТС?
2) Зарегистрированы ли Вы в информационной системе ИТС (its.1c.kz)?
3) Привязан ли программный продукт к вашему личному кабинету от ИС ИТС?
4) Подключена ли интернет-поддержка в 1С?
Фирма «1С Казахстан» разработала программное решение для прямого обмена электронными документами с ИС ЭСФ, чтобы помочь пользователям программных систем «1С:Предприятие 8» упростить процесс работы с ИС ЭСФ и получить все преимущества от перехода на электронный документооборот.
Ознакомиться подробнее в сервисом можете в статье «Новый сервис 1С:ЭСФ для Казахстана».
Для работы сервиса "1С:ЭСФ для Казахстана" необходимо наличие договора ИТС, подключение к сети Интернет, а также подключение программных продуктов "1С:Предприятие" пользователя к Интернет-поддержке.
Для приобретения договора по информационно-технологическому сопровождению (1С:ИТС) и получения комплекса сервисов для поддержки программ 1С по фиксированной цене от крупнейшего центра 1С в Казахстана, обращайтесь к менеджерам Первого Бита.
Сервис "1С:ЭСФ для Казахстана" предоставляется на следующих условиях:
- Договор уровня ПРОФ позволяет подключить к сервису до 10 организаций;
- Договор уровня ТЕХНО позволяет подключить к сервису 1 организацию.
В случае, если пользователю программного продукта "1С:Предприятие" необходимо подключить к сервису "1С:ЭСФ для Казахстана" дополнительную организацию сверх объема, есть возможность приобретения дополнительных пакетов сервиса.
Стоимость подключения дополнительных организаций к сервису "1С:ЭСФ для Казахстана" уточняйте у менеджеров компании Первый Бит.