Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск
Программы для эйчара: как упростить свою работу

Программы для эйчара: как упростить свою работу

Вместе со всеми цифровыми благами человечеству явились и их побочные эффекты — режим многозадачности и состояние острой нехватки времени. Все, кто работает с людьми, должны либо иметь лишнюю пару рук, либо персонального помощника, чтобы успевать отвечать на все звонки, назначать или отменять встречи, собеседования, совещания и летучки, записывать решения по ним, отмечать новые задачи от руководства и выполнять старые.

Чтобы справиться со всем этим и не сойти с ума, энтузиасты и дальновидные разработчики уже давно создали десятки полезных программ и сервисов. Они призваны упростить и ускорить ежедневный поток работы, а также освободить мозг для более важных задач. Что это за программы и как их применять? Об этом читайте ниже.

Программы вам в помощь

WebHR. Бесплатная (до 5 человек) программа для HR-менеджеров. Есть версии для смартфонов и ПК. Позволяет следить за посещаемостью, вести учет подбора персонала, а также контролировать начисление заработной платы. Бесплатная версия ограничивает доступ к таким функциям, как обсуждения, загрузки документов, настройка отчетности.

Coggle. Бесплатный онлайн-сервис для разработки карт мыслей (Mind Maps). Удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает создавать различные интеллект-карты. Функционал позволяет добавлять и связывать между собой текст, дополнять его изображениями, иконками, хранить историю изменений и дает возможность восстанавливать более ранние версии документа.

Сервис можно использовать для создания коротких гайдов-инструкций для новых членов коллектива, изображения иерархии в компании, разработки мероприятия или чего-либо другого, что требует наглядного воплощения текста для упрощения работы. Готовые карты можно скачивать в формате PNG и PDF.

Venngage. С помощью этого сервиса можно сделать красивую инфографику совершенно бесплатно. Большой выбор шаблонов, очень разнообразный дизайн и гибкие настройки позволяют создавать свой уникальный вариант всего за несколько минут.

Crello. Если аккуратной иллюстрации к вакансии, сделанной с помощью DreamPost, уже мало, можно использовать этот бесплатный инструмент для создания анимированных изображений. Есть много различных шаблонов, которые очень просто кастомизировать.

Self Control. Бесплатная программа для тех, кто не может просто так взять и перестать листать ленты социальных сетей. Позволяет заблокировать доступ к социальным сетям на определенное время, чтобы спокойно выполнять работу и не отвлекаться на посторонние сайты.

Рекомендую HR-менеджерам, кто еще не знаком с инструментами, которые я перечислила выше, воспользоваться ими. Возможно, они помогут вам сэкономить огромное количество времени, сил и денег.


Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение