«БИТ:CRM 8» - двигатель продаж
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения на предприятии «Алькор-С» продукта «БИТ:CRM 8». В результате внедрения программы компании удалось улучшить качество обслуживания клиентов.
АЛЬКОР-С более 10 лет стабильно работает на рынке металлообрабатывающего и кузнечно-прессового оборудования. За это время предприятие накопило знания и опыт работы в условиях специфики Российского рынка, создана огромная клиентская база.
Компания специализируется на поставках промышленного оборудования и ориентируется на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Предприятию требовалось автоматизировать:
- Планирование и контроль действий менеджеров;
- Систему напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
- Создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям;
- Управление продажами (стадии и этапы продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления, анализ цикла продаж);
- Управление маркетингом (сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний);
- Анкетирование, сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был выбран продукт «БИТ:CRM 8», так как он максимально отвечает целям автоматизации и легко интегрируется с системой «1С:Управление торговлей 8», в которой велся оперативный и регламентированный учет в компании.
В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет большой опыт внедрения CRM-систем.
Автоматизированы задачи:
- Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
- Управление продажами;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- Многофакторный анализ продаж.
В результате внедрения «БИТ:CRM 8» автоматизировано 2 рабочих места. В итоге проекта значительно повысилось качество обслуживания клиентов.
Старков Сергей Николаевич, руководитель отдела продаж компании «АЛЬКОР-С»:
«Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили права доступа к информационной базе «БИТ:CRM 8», провели обучение работе в программе, проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе, автоматизирована работа с контактами, продажами.
В итоге мы получили эффективный инструмент для ведения учета взаимоотношений с клиентами и оперативного управления. Теперь мы можем получить полную историю контактов с клиентами и оперативный анализ продаж. Благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионализм и плодотворное сотрудничество».
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!