Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Маркировка остатков обуви

Как маркировать остатки обуви. Порядок маркировки остатков обуви на производстве, складе, в магазине. Код маркировки обуви, Заказ кодов маркировки, сроки маркировки
Промаркируем обувь по всем правилам и в срок!
Закажите комплексное решение “Маркировка остатков обуви” от 15 000 руб.
Заказ электронной подписи и регистрация в системе “Честный ЗНАК”
Подбор и настройка оборудования для маркировки
Заказ кодов маркировки, печать кодов маркировки
Введение остатков обуви в оборот

Порядок маркировки остатков обуви и сроки

Вступает в силу Распоряжение Правительства РФ № 792-р, согласно которому за реализацию товаров без чипирования полагаются штрафы и конфискация товара. Остатки обуви должны быть промаркированы до 1 августа 2020, но у вас обязательно должен быть документ, подтверждающий, что вы приобрели эту обувь до 1 июля 2020. Если его нет, то эту обувь придется ликвидировать.

1. Провести инвентаризацию склада
2. Пройти регистрацию на сайте системы маркировки “Честный ЗНАК” и заказать коды маркировки
3. Получить коды маркировки, распечатать, проверить коды на читаемость
4. Провести верификацию кодов маркировки и товара (соответствие кода товару)
5. Нанести коды маркировки на обувь
6. Ввести продукцию в оборот, отправив отчет о нанесении кодов маркировки в ГИС Маркировка.

Важно! Для получения кодов необходимо внести описание товаров по полной или упрощенной схеме на сайте GS1. Полное описание заполняется на производстве и в нем указываются 12 характеристик товара: ИНН участника оборота товаров, модель производителя, страну производства, вид обуви, вид материала, использованного для изготовления верха обуви, вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви, вид материала, использованного для изготовления низа обуви, товарный знак (при наличии), цвет, размер в штихмассовой системе, наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме), четыре первых знака кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС).

При маркировке остатков обуви можно использовать сокращенную схему и внести только 4 атрибута в личном кабинете “Честного ЗНАКа”:

  • ИНН участника оборота товаров
  • вид обуви (женская, мужская, детская)
  • первые 2 знака кода товарной номенклатуры
  • способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в РФ, произведены в РФ).

Для этого не нужна регистрация в GS1 RUS.

В чем сложность самостоятельной маркировки обуви?


Ошибки в идентификации товара работником на складе
Пропажа или дублирование кодов маркировки
Печать этикеток неправильного формата или с неполной информацией
Сложности со взаимодействием с зарубежными производителями

Всё это приводит к дополнительным затратам, ошибкам в учете, пересортице и потере прибыли.

Промаркируем остатки обуви по правилам и в срок!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Стоимость услуг и комплексных решений

Маркировка остатков обуви - пакет ЭКОНОМ
от 15 000 ₽
Купить

Включает в себя:

  • Заказ кодов маркировки в «Честном ЗНАКЕ»
  • Получение кодов маркировки из системы «Честный ЗНАК»
  • Печать кодов маркировки
  • Доставка этикеток до склада или магазина клиента
  • Обучение сотрудника «Как ввести товар в оборот»
  • Абонентское сопровождение на 3 месяца


Частые вопросы и ответы на них

Необходимо агрегировать товар в большие коробки, и с помощью модуля “Кировки” сканировать коды при погрузке в контейнер. Затем отослать документы в систему.

Подойдёт любой принтер, но желательно приобрести принтер для печати этикеток, т.к. это сэкономит большое количество времени и сил ваших сотрудников.

Да, база защищена авторизацией, обмен происходит по защищенному протоколу https.

Перечень товаров, которые нужно маркировать можно найти в распоряжении 792-р: Обувные товары с ОКПД 2: 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32, 32.30.12.

Можно заказать услугу "Маркировка остатков обуви" в Первом Бите от 15 000 руб.

Или же можно промаркировать самостоятельно, если у вас небольшое количество остатков обуви по следующей схеме:

  1. Описать товары ( по полной или упрощенной схеме)
  2. Заказать коды (Способ выпуска товара в оборот – Маркировка остатков. В таком случае коды будут предоставлены бесплатно). Получить коды для остатков и нанести их на товар необходимо строго до 1 марта 2020 года
  3. Нанести коды на товар и ввести их в оборот в личном кабинете системы Честный ЗНАК

Если покупатель вернул товар с неповрежденным кодом маркировки, то товар повторно вводится в оборот через личный кабинет в системе маркировки с прежним кодом маркировки.

Если покупатель вернул товар с поврежденным кодом маркировки, то продавцу необходимо присвоить товару новый код.


Нет, данные группы товаров не находятся в обороте и не подлежат маркировке.


Да, будет. Никаких льгот и отсрочек внедрения маркировки для небольших населенных пунктов не предусмотрено.


Сроков реализации обуви с упрощенными кодами нет. Коды выдаются бессрочно


Да, обязаны. Льготы не предусмотрены.


С 1 января 2020 года запрещено налогоплательщикам, применяющим ЕНВД и патентную систему налогообложения, торговать маркированными товарами. Данные изменения предусмотрены Федеральным законом от 29.09.2019 №325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Запрет касается не всех товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а только:

  • лекарственных препаратов;
  • обувных товаров;
  • одежды, принадлежностей к одежде и прочих изделий из натурального меха.

Возможно, сроки перенесут на 1 июля 2020 года.


Пересортица — это когда на складе оказывается обувь, которая не принадлежит магазину в системе маркировки. Другой вариант — юридически обувь принадлежит магазину, но поставщик ее не привез. Так происходит, когда сотрудник магазина не проверяет обувь при приемке. Если магазин подписывает накладную не глядя, будут ошибки. На складе окажутся коробки, которые по накладной не передавали.

Чтобы устранить пересортицу, придется списать лишний товар или, наоборот, поставить новую обувь на баланс. Для этого магазин просит поставщика передать права собственности в системе маркировки, прислав новую накладную.

Другой вариант — исправить прошлую накладную и подписать универсальный корректировочный документ.


Не маркируются товары:

  • На временном хранении.
  • Образцы обуви не на продажу.
  • Для официального использования.
  • Взысканная или конфискованная.
  • Ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования.
  • При производстве на вывоз на территории Евразийского экономического союза.
  • При таможенном транзите.
  • При продаже в duty free.

Иногда может понадобиться промаркировать товар заново.

Например, если:

  • этикетка с кодом порвалась или потерялась,
  • возникла пересортица,
  • покупатель решил вернуть товар, а этикетки на нем нет или она повреждена.

Тогда вам придется перемаркировать товар: списать старый код и выпустить новый.




Закажите комплексное решение “Маркировка остатков обуви”
от 15 000 руб!

Все необходимое для работы по новым правилам — от приемки до списания.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение