Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Маркировка одежды
и текстиля под ключ

Маркировка одежды и товаров легкой промышленности - готовые решения по цене от 10500 рублей. Актуальная информация и сроки этапов маркировки одежды и товаров легкой промышленности. Услуги по маркировке одежды и текстиля и маркировка остатков
Маркировка в 1С - настройка и доработка 1С
Помощь в регистрации в системе маркировки
Обучение специалистов работе в системе маркировки

Кому нужна маркировка одежды и текстиля

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Настройка учетной системы и складского учета для передачи и прослеживаемости маркированных товаров
  2. Регистрация в системе маркировки (markirovka.kz)
  3. Регистрация товаров в национальном каталоге в ИС МПТ
  4. Получение кодов для маркировки товаров из системы маркировки (СУЗ) и нанесение уникальных кодов на каждую единицу товара
  5. Отправка данных по движению маркированных товаров в систему маркировки

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Настройка учетной системы и складского учета для передачи и прослеживаемости маркированных товаров
  2. Приход маркированного товара и принятие на баланс кодов маркировки
  3. Отправка в систему маркировки данных о смене прав собственности на маркированный товар
  4. Подтверждение принятия товаров на свой баланс в системе маркировке
  5. Отправка данных о присвоении кодов товара в систему маркировки

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Настройка учетной системы и складского учета для передачи и прослеживаемости маркированных товаров
  2. Регистрация в системе маркировки (markirovka.kz)
  3. Сканирование кодов пришедшего товара и фиксация поступления в базе данных
  4. Подтверждение маркировки кодов в системе маркировки
  5. Добавление в чек специальной графы “код маркировки”
  6. Продажа товара потребителю и проведение всех операций через онлайн-кассу
  7. Отправка чеков в ОФД

Стоимость настройки маркировки

Аудит текущей Учетной базы
от 19 800 ₸
Купить
Аудит текущего Оборудования и Сетей
от 19 800 ₸
Купить
Создание схемы бизнес-процессов в рамках маркировки
от 19 800 ₸
Купить
Регистрация в системе маркировки
39 600
Купить
Настройка онлайн кассы, Подключение к ОФД
39 600
Купить
Настройка номенклатурного учета (1С Розница)
от 39 600 ₸
Купить
Настройка принтера чеков
от 39 600 ₸
Купить
Настройка принтера этикеток и шаблона этикеток
от 39 600 ₸
Купить
Настройка сканера 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД)
от 19 800 ₸
Купить
Настройка и подключение софта для терминала сбора данных
от 50 000 ₸
Купить

Торговое оборудование:
Сканеры 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД)
от 25 000 ₸
Купить
Принтеры этикеток
от 40 000 ₸
Купить
Принтеры чеков(80мм)
от 25 000 ₸
Купить
Терминалы сбора данных
от 200 000 ₸
Купить
Вебкасса
33 040
Купить
Обучение работе с маркировкой с торговым оборудованием, программным обеспечением, бизнес процессами
от 39 600 ₸
Купить

Услуги по маркировке одежды и текстиля

Поможем зарегистрироваться в системе "ИС МПТ"
Поможем заказать коды маркировки в СУЗ
Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
Настроим 1С под маркировку

Обеспечим техническую поддержку

Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции
Поможем зарегистрировать товар в национальном каталоге

Сроки запуска маркировки одежды и других товаров легкой промышленности

15 декабря 2020 года Начало пилотного проекта
31 декабря 2021 года Окончание пилотного проекта

Вопросы и ответы по маркировке одежды

✅ Если товар произведен в Казахстане, его маркировку должен обеспечить сам производитель до поступления в продажу.

✅ Если продукция изготовлена за рубежом (включая страны ЕАЭС), маркировкой занимается импортер. Это можно сделать:

  • В стране производства;
  • На заводе-изготовителе;
  • На таможенных складах.
Код можно оформить в Информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров (ИС МПТ).

GS1 Kazakhstan — региональное подразделение международной некоммерческой организации GS1 (Global Standard One), которое выдает казахстанским производителям и их продукции электронные коды.

Для заключения договора и получения кодов предприниматели могут обратиться в Ассоциацию GS1 Kazakhstan:

  • Принтер
  • Бумага
  • Аппликатор
  • Компьютер
Обеление рынка повысит конкуренцию и улучшит качество товаров. Покупатели смогут легко проверить подлинность продукции и избежать подделок.


Всё о маркировке одежды с 1 апреля 2024 года



Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
Организуем все бизнес-процессы по маркировке по новым правилам
“под ключ”
Оперативно ответим на все ваши вопросы. Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Курсы

Мероприятия

22.04
11:00-12:00
Вебинар
Автоматизация БДДС: как контролировать денежные потоки и избежать кассовых разрывов

Как эффективно управлять бюджетом движения денежных средств и минимизировать финансовые риски? На вебинаре мы разберем, как автоматизировать планирование и контроль БДДС в 1С.БИТ.ФИНАНС, а также покажем инструменты для прогнозирования и оперативного управления денежными потоками.

Практика

  • Разбор реальных кейсов: как компании автоматизируют бюджетирование в 1С
  • Работа с отчетами: БДДС и БДР
  • Ответы на вопросы участников

Вебинар будет полезен финансистам, экономистам и руководителям, которые хотят улучшить управление денежными потоками и минимизировать кассовые разрывы.

Бесплатно
Подробнее
24.04
15:00-16:00
Вебинар
Автоматизация HR-функций в Битрикс24: подбор, адаптация и развитие сотрудников

Приглашаем вас на уникальный вебинар, посвященный автоматизации HR-функций с помощью платформы Битрикс24! Если вы хотите повысить эффективность работы вашего HR-отдела и улучшить опыт ваших сотрудников – этот вебинар для вас.

Что мы обсудим:

  • Ключевые показатели эффективности HR-отдела и как с ними работать: текучесть кадров, средний срок закрытия вакансий и уровень удовлетворенности сотрудников.
  • Воронки подбора, адаптации и обучения: узнайте, как оптимизировать процессы и повысить конверсию на каждом этапе.
  • Учет сотрудников, хранение документов и управление кадровыми процессами в Битрикс24: научитесь использовать все возможности платформы для упрощения рутинных задач.
  • Все каналы коммуникации для сотрудников: как эффективно организовать взаимодействие и повысить вовлеченность.

Как Битрикс24 может помочь вам?

Расскажем, как автоматизация HR-процессов в Битрикс24 позволит повысить продуктивность вашего отдела и улучшить взаимодействие с сотрудниками.

Преимущества участия:

  • Получите практические советы по автоматизации HR-функций.
  • Узнайте о лучших практиках в области подбора и адаптации сотрудников.
  • Задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов.

Не упустите шанс сделать HR-функцию вашей компании более эффективной. Регистрируйтесь на вебинар и начните путь к успешной автоматизации HR-процессов.

Вебинар будет интересен: HR-директорам, HR-ам, кадровикам, руководителям, владельцам бизнеса, директорам по развитию, компаниям, которые хотят наладить бизнес-процессы и коммуникации с сотрудниками.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение