Заказать бесплатную консультацию эксперта!
В программе 1С:Бухгалтерия 8 можно создать резервную копию информационной базы в пользовательском режиме без открытия режима Конфигуратор.
Резервная копия информационной базы в пользовательском режиме (в режиме 1С:Предприятия) создается в виде файла типа .zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель.
Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права Администратор.
После запуска процедуры создания резервной копии сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до окончания процесса, а пользователи получат соответствующее сообщение.
Для создания резервной копии (архива) информационной базы выполните следующие действия:
- Раздел: Администрирование – Обслуживание (рис. 1).
- Раскройте блок Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке Создание резервной копии.
- Выберите каталог для сохранения резервной копии (рекомендуется сохранять на внешний носитель) и нажмите кнопку Сохранить резервную копию. Имя файлу система присваивает автоматически с указанием даты и времени создания копии, файл имеет расширение .zip.
Рис. 1
- Запустится процедура создания резервной копии информационной базы (рис. 2).
Рис. 2
- После завершения резервного копирования на экран будет выведено соответствующее сообщение (рис. 3).
- Кнопка Закрыть.
Рис. 3
- Файл с резервной копией можно найти в каталоге, который указали на этапе выгрузки (рис. 4).
Рис. 4
Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в пользовательском режиме из раздела Администрирование – Обслуживание – Резервное копирование и восстановление по ссылке Восстановление из резервной копии. Подробнее см. в ответе на вопрос Как в 1С:Бухгалтерии 8 восстановить резервную копию (архив) информационной базы в пользовательском режиме.